Сборная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Сборная шина

Cтраница 2


Сборные шины и другие элементы шинных устройств в действующих ОРУ длительно находятся под напряжением, вследствие чего контроль за состоянием контактных соединений и за механической и электрической прочностью подвесных изоляторов и гирлянд затруднен. В связи с этим к качеству монтажа шинных устройств ОРУ предъявляются собенно высокие требования.  [16]

17 Панель блочного распределительного щита одностороннего обслуживания. [17]

Сборные шины расположены в средней части панелей, имеющих с фасада съемные крышки, обеспечивающие доступ к шинам и кабельным заделкам с лицевой стороны щита.  [18]

Сборные шины служат для приема энергии от источника питания и дальнейшего распределения ее между потребителями. Ответвительными шинами ( ответвлениями) соединяют сборные шины с ближайшим аппаратом, соединительными шинами - один аппарат с другим. Сборные шины обычно имеют большее сечение, чем ответвительные и соединительные, так как через них проходит весь поступающий и распределяемый ток. В распределительных устройствах мощных установок сборные шины применяют из двух, трех и более полос, а также коробчатого профиля, сваренные из двух шин швеллерной формы. В качестве шин используют также голые проводники прямоугольного, трубчатого и круглого сечений. Шины монтируют на опорных изоляторах.  [19]

Сборные шины - открытых РУ подвешиваются на специальных опорах, обычно металлических, и проходят вдоль всей площадки РУ. В поперечном направлении с помощью опор такого же типа подвешиваются несколько линий, соединенных пофазно с шинами и обеспечивающих возможность осуществления связи с шинами в любой точке площадки. Силовые трансформаторы устанавливаются на бетонных фундаментах, к ним подводятся рельсовые подъездные пути. Тяжелые масляные выключатели устанавливаются тоже на бетонных фундаментах, более легкие - на рамных сварных конструкциях. Все электрические аппараты: разъединители, трансформаторы тока и напряжения, разрядники монтируются на специальных подставках, высота которых рассчитана так, чтобы исключить возможность случайного прикосновения к то-коведущим частям. Площадка РУ предварительно тщательно выравнивается, огораживается, на ней устраиваются удобные дорожки.  [20]

Сборные шины служат для приема энергии от источника питания и дальнейшего распределения ее между потребителями. Ответвительными шинами соединяют сборные шины с ближайшим аппаратом и шинными мостами между собой, соединительными шинами - один аппарат с другим. В качестве шин используют также неизолированные проводники прямоугольного, трубчатого и круглого сечений.  [21]

Сборные шины выверяют по продольной оси натянутой по ней стальной проволокой. Кроме того, проверяют горизонтальность каждого участка шин с помощью рейки и уровня.  [22]

23 Шкаф КРУ серии К-ХП с масляным выключателем. [23]

Сборные шины монтируют на малогабаритных опорных изоляторах.  [24]

Сборные шины, установленные на опорных изоляторах 6, на 3200 А выполнены из меди, на 2000 А - из алюминиевого твердого сплава. Отпайки от сборных шин имеют со сборными шинами разъемный или сварной контакт, а с другой стороны крепятся непосредственно к неподвижным разъединяющим контактам, которые проходят через проходной изолятор, установленный в перегородке. Эта перегородка отделяет отсек сборных шин от отсека верхних разъединяющих контактов. Отпайки шкафа на 3200 А - медные, шкафа на 2000 А - алюминиевые. Имеется вариант исполнения шкафа КРУ с выключателем на 3200 А и сборными шинами на 2000 А.  [25]

Сборные шины расположены в отсеке по треугольнику и представляют собой уголок с полками 40X20 мм. Отпайки к сборным шинам привариваются с применением компенсаторов.  [26]

Сборные шины, шинные и секционные разъединители имеют с фасадной стороны сетчатые ограждения.  [27]

Сборные шины о-боих напряжений защищены полной дифференциальной защитой.  [28]

29 Компенсатор для однополосных шин. [29]

Сборные шины и ответвления от них к электрическим аппаратам ( ошиновка) 6 - 10 кВ из проводников прямоугольного или коробчатого профиля крепятся на опорных фарфоровых изоляторах. Шинодержатели, с помощью которых шины закреплены на изоляторах, допускают продольное смещение шин при их удлинении вследствие нагрева. Концы шин на изоляторе имеют скользящее крепление через продольные овальные отверстия и шпильку с пружинящей шайбой. В местах присоединения к аппаратам изгибают шины или устанавливают компенсаторы, чтобы усилие, возникающее при температурных удлинениях шин, не передавалось на аппарат. Эскизы различных способов расположения шин на изоляторах показаны на рис. 4.3. Соединение шин по длине обычно осуществляется сваркой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5