Сборная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Сборная шина

Cтраница 3


Сборные шины как узлового, так и соединительного пунктов выполняются из полосовой оцинкованной стали. Длительная эксплуатация таких шин показала, что только при низком качестве оцинковання могут наблюдаться местные следы коррозии. Во избежание этого оцинкование стальных шин следует выполнять горячим способом.  [31]

32 Блок предохранитель - выключатель БПВ. [32]

Сборные шины расположены в верхней части для удобства непосредственного присоединения к ним боковых выводов от трансформаторов. Аппараты защиты отходящих линий размещены на фасаде по высоте панелей в три ряда.  [33]

Сборные шины 220 кВ маркируются АЕ81, АЕ82 - 1-я и 2-я системы шин, АЕ90 - обходная система шин.  [34]

Сборные шины разделены на секции по числу генераторов. Секции соединяются между собой с помощью секционных выключателей QB и секционных реакторов LRB, которые служат для ограничения тока КЗ на шинах. Линии 6 - 10 кВ присоединяются к шинам КРУ, получающим питание через групповые сдвоенные реакторы LR1, LR2, LR3 от соответствующих секций главного распределительного устройства.  [35]

36 Крепление шины на изоляторе на ребро. [36]

Сборные шины 3 3 кВ каждого полюса чаще всего выполняют в виде пакета из двух шин / ( рис. 122), а запасную шину - из одной шины. Шины крепят на опорных изоляторах и на вводах аппаратов. На изоляторах шины могут быть установлены на ребро. На ребро шины к опорному изолятору крепят при помощи шино-держателя, который состоит из верхней планки 2, основания 6 и стальных шпилек 5 с гайками.  [37]

Сборные шины подсоединяются к охладителю с помощью болтов. Ввиду своей компактности такая конструкция блока обладает значительно меньшим разбалансом сопротивлений электрических цепей отдельных вентилей при более эффективном выравнивании температур всех вентилей группы.  [38]

Сборные шины по экономической плотности тока не выбираются, поэтому сечение тин выбираем по допустимому току.  [39]

Сборные шины находятся вне камеры и крепятся на опорных изоляторах, установленных в верхней части камеры на несущем каркасе через 1 0м, что соответствует длине камеры. Шинный разъединитель установлен наклонно, а не вертикально для уменьшения высоты камеры, без увеличения ее ширины. Сплошное ограждение между шинным разъединителем и остальной частью камеры обеспечивает безопасность при ремонтах оборудования внутри камеры, когда разъединители отключены, но напряжение на сборных шинах и неподвижном контакте шинного разъединителя сохраняется.  [40]

41 Шкаф КРУ серии K-XIV напряжением 35 кВ. [41]

Сборные шины заземляются разъединителем, установленным в шкафу трансформаторов напряжения. Шкаф приборов и релейной защиты устроен так же, как в КРУ серии К-ХП.  [42]

Сборные шины и ответвления от них к электрическим аппаратам ( ошиновка) 6 - 10 кВ из проводников прямоугольного или коробчатого профиля крепятся на опорных фарфоровых изоляторах.  [43]

44 К определению расчетной нагрузки на изолятор. [44]

Сборные шины по экономической плотности тока не выбираются, поэтому сечение выбираем по допустимо м уток у. Принимаем шипы коробчатого сечения, алюминиевые 2 ( 125 X X 55 X 6 5) мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5