Эксплуатация - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатация - батарея

Cтраница 2


Успешный ввод в эксплуатацию батареи коксовых печей зависит не только от точного соблюдения технологических правил пусковой операции, но в значительной степени и от организации пусковых работ.  [16]

17 Секция батареи Крона-ВЦ в металлическом ( а и полистироловом ( б футлярах.| Крышки батарей Крона-ВЦ в металлическом ( о и полистироловом ( б футлярах. / - отрицательный контактный зажим, 2 - положительный контактный зажим, 3 - крышка, 4 - дыхательный отросток, 5 - дыхательное отверстие.| Контактный зажим для батарей Крона-ВЦ. [17]

Отросток отламывается перед эксплуатацией батареи.  [18]

Если новые или бывшие в эксплуатации батареи хранились на складе более одного года ( в герметической укупорке) или если после менее длительного срока хранения они проходят зарядку не по правилам первой зарядки, тогда необходимо залить батареи электролитом плотностью 1 145, дать им постоять 6 час. Зарядку заканчивают нормальным зарядным током, когда напряжение на зажимах батареи будет постоянным в течение 3 час.  [19]

Емкость буферной батареи определяется режимом эксплуатации батареи и по данным о потреблении тока нагрузкой. Поэтому для выбора сглаживающего фильтра параметры аккумуляторной батареи являются заданными, в том числе, следовательно, и внутреннее сопротивление батареи.  [20]

После 8 и 10 лет эксплуатации батареи были остановлены на холодную консервацию в связи с дефицитом углей для коксования.  [21]

Один раз в месяц находящиеся в эксплуатации батареи подзаряжают; одновременно с этим их осматривают и устраняют выявленные недостатки.  [22]

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные. На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое ( ТО-1) или второе ( ТО-2) техническое обслуживание автомобиля.  [23]

Заряд при постоянном напряжении используется в процессе эксплуатации батареи на автомобиле. Однако на автомобиле батарея работает в циклическом режиме, когда кратковременный разряд чередуется с зарядом. Поэтому сильно разряженную батарею не приходится заряжать на автомобиле, и указанные выше недостатки не проявляются.  [24]

25 Товарные знаки заводов-изготовителей аккумуляторных. [25]

Срок службы аккумуляторной батареи определяется как продолжительность эксплуатации батареи ( пробег автомобиля или моточасы работы двигателя) до момента возникновения предельного состояния - снижения емкости ниже 40 % номинальной или снижения продолжительности стартерного разряда при температуре 25 С менее 1 5 мин.  [26]

При соблюдении правил эксплуатации, определяемых инструкцией по эксплуатации Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные, заводами-изготовителями гарантируются определенные ( гарантийные) сроки службы батарей. Гарантируется нормальная работа аккумуляторных батарей в течение 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию. Так как срок службы зависит от пробега ( интенсивности эксплуатации) автомобиля, на котором эксплуатируется аккумуляторная батарея, то в пределах гарантийного срока службы оговаривается гарантийная наработка, которая должна быть не более 60 тыс. км.  [27]

Восстановительный подзаряд рекомендуется производить через каждые три месяца эксплуатации батареи с целью восстановления работоспособности отстающих элементов ( когда их более 10 %) и в том случае, когда заряженная батарея оставалась без действия более пяти суток.  [28]

29 Параметры электролита кислотных аккумуляторов. [29]

Внешний вид электролита также позволяет судить об условиях эксплуатации батареи. Коричневый цвет электролита свидетельствует о чрезмерных перезарядках, красновато-лило-ватый цвет во время зарядки - о наличии в электролите крайне вредной примеси марганца.  [30]



Страницы:      1    2    3    4