Cтраница 2
Успешный ввод в эксплуатацию батареи коксовых печей зависит не только от точного соблюдения технологических правил пусковой операции, но в значительной степени и от организации пусковых работ. [16]
Отросток отламывается перед эксплуатацией батареи. [18]
Если новые или бывшие в эксплуатации батареи хранились на складе более одного года ( в герметической укупорке) или если после менее длительного срока хранения они проходят зарядку не по правилам первой зарядки, тогда необходимо залить батареи электролитом плотностью 1 145, дать им постоять 6 час. Зарядку заканчивают нормальным зарядным током, когда напряжение на зажимах батареи будет постоянным в течение 3 час. [19]
Емкость буферной батареи определяется режимом эксплуатации батареи и по данным о потреблении тока нагрузкой. Поэтому для выбора сглаживающего фильтра параметры аккумуляторной батареи являются заданными, в том числе, следовательно, и внутреннее сопротивление батареи. [20]
После 8 и 10 лет эксплуатации батареи были остановлены на холодную консервацию в связи с дефицитом углей для коксования. [21]
Один раз в месяц находящиеся в эксплуатации батареи подзаряжают; одновременно с этим их осматривают и устраняют выявленные недостатки. [22]
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные. На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое ( ТО-1) или второе ( ТО-2) техническое обслуживание автомобиля. [23]
Заряд при постоянном напряжении используется в процессе эксплуатации батареи на автомобиле. Однако на автомобиле батарея работает в циклическом режиме, когда кратковременный разряд чередуется с зарядом. Поэтому сильно разряженную батарею не приходится заряжать на автомобиле, и указанные выше недостатки не проявляются. [24]
Товарные знаки заводов-изготовителей аккумуляторных. [25] |
Срок службы аккумуляторной батареи определяется как продолжительность эксплуатации батареи ( пробег автомобиля или моточасы работы двигателя) до момента возникновения предельного состояния - снижения емкости ниже 40 % номинальной или снижения продолжительности стартерного разряда при температуре 25 С менее 1 5 мин. [26]
При соблюдении правил эксплуатации, определяемых инструкцией по эксплуатации Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные, заводами-изготовителями гарантируются определенные ( гарантийные) сроки службы батарей. Гарантируется нормальная работа аккумуляторных батарей в течение 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию. Так как срок службы зависит от пробега ( интенсивности эксплуатации) автомобиля, на котором эксплуатируется аккумуляторная батарея, то в пределах гарантийного срока службы оговаривается гарантийная наработка, которая должна быть не более 60 тыс. км. [27]
Восстановительный подзаряд рекомендуется производить через каждые три месяца эксплуатации батареи с целью восстановления работоспособности отстающих элементов ( когда их более 10 %) и в том случае, когда заряженная батарея оставалась без действия более пяти суток. [28]
Параметры электролита кислотных аккумуляторов. [29] |
Внешний вид электролита также позволяет судить об условиях эксплуатации батареи. Коричневый цвет электролита свидетельствует о чрезмерных перезарядках, красновато-лило-ватый цвет во время зарядки - о наличии в электролите крайне вредной примеси марганца. [30]