Cтраница 2
Зависимость циклической ( а, б и временной ( в долговечности от длительности термоцикла для сплава ХН77ТЮР. [16] |
Второе обстоятельство, которое необходимо учитывать при выборе режима испытания детали, относится к количественному соотношению долей статического и циклического повреждения. [17]
Определение механизма отказа позволяет разработать эффективные меры по устранению дефектов и выбору режимов испытаний. [18]
Квалиметрические данные могут быть использованы также при диагностировании опытных образцов, для выбора режима испытаний и сравнения полученных данных с расчетными. [19]
При определении износостойкости резин разного состава, коэффициенты трения которых существенно различаются, вопрос выбора режима испытания очень важен. [20]
В третьей части рассмотрены вопросы организации и проведения виброиспытаний, причем главное внимание уделено выбору режимов испытаний, применению ЦВМ при случайном и ударном возбуждении. [21]
Поскольку поглощенная влага может играть роль физического или химического агента, необходимо это учитывать как при выборе режимов искусственных испытаний полиамидов на старение при одновременном действии температуры и влажности, так и при анализе и оценке полученных результатов. [22]
Климатическое районирование территории СССР, составляющей 22 4 млн. км2, и статистические параметры климатических факторов, которые используются при установлении технических требований, выборе режимов испытаний, правил эксплуатации, хранения, транспортирования подвижного состава автомобильного транспорта, приборов и других технических изделий, предназначенных для эксплуатации в одном из климатических районов, установлены ГОСТ 16350 - 80 Климат СССР. [23]
Во всех случаях, когда это удобно, границы множества С могут быть построены в любой другой форме, однако изложенные подходы обладают рядом удобств связанных с последующими операциями по выбору режимов испытаний. [24]
Построением уравнений процессов износа агрегатов / и численной оценкой величин Но Ср и Тсу, входящих в эти уравнения, завершается построение модели живучести ЖРД - Используя регресеи - - онную модель и модель живучести двигателя можно оптимизировать планирование конструкторских испытаний ЖРД и лоследую-щий выбор режимов контрольно-технологических и контрольно-выборочных испытаний двигателей ( КТИ и КВИ) при товарных поставках двигателей. Однако для этого предварительно необходимо рассмотреть последовательность испытаний ЖРД до возникновения отказа. [25]
Тестовый образец ( а и диаграмма испытаний ( б на влагоустойчивость. [26] |
Испытания позволяют в реальных или имитирующих реальные условиях оценить и прогнозировать качество герметизации. Выбор режимов испытаний определяется техническими требованиями к изделию. [27]
Следует заметить, что при выборе режима испытаний на изнашивание мы стремились получить величину изношенного слоя, превышающую исходную глубину сульфидирования. [28]
Уравнение ( 7 - 7) позволяет определить соотношение между двумя основными воздействующими факторами - температурой и частотой пусков при заданном коэффициенте ускорения. Эта возможность использована в методике для выбора режимов испытаний. [29]
График ускорений вентилятора электродвигателя 6-го габарита. [30] |