Выработка - автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Выработка - автомобильный бензин

Cтраница 2


Наряду со значительным увеличением объема переработки нефти в Башкирии предстоит провести большую работу по улучшению качества продуктов нефтепереработки. Нужно признать, что наши нефтеперерабатывающие заводы до последнего времени вырабатывали бензин в основном с низким октановым числом. Сейчас у нас разработана технология выработки автомобильного бензина улучшенного качества.  [16]

На большинстве нефтеперерабатывающих заводов в качестве базовых компонентов используют бензины каталитического риформинга и каталитического крекинга. Для корректировки испаряемости и детонационной стойкости в товарные бензины вовлекаются бу-тановая фракция, изопентан, прямогонные фракции н.к. - 62 С и н.к. - 85 С, бензин прямой перегонки, деароматизированный бензин риформинга ( рафинат), алкилбензин, изомеризат, пиробензол, толуол и другие нефтяные продукты, выкипающие в пределах 35 - 200 С. Для выработки автомобильных бензинов на некоторых заводах используются бензины термического крекинга и других термических процессов. Однако применение этих бензинов, имеющих весьма низкую химическую стабильность, постоянно сокращается. Наряду с этим для уменьшения содержания токсичных свинцовых антидетонаторов наблюдается расширение использования в автомобильных бензинах высокооктановых кислородсодержащих компонентов, в основном эфиров.  [17]

Применение катализатора в крекинг-процессе вносит значительные изменения как в химизм протекающих превращений углеводородов, так и в состав получаемых продуктов. Сырьем для каталитического крекинга являются дистиллаты прямой гонки, выкипающие в пределах 300 - 550 С. Это сырье используется при выработке автомобильного бензина. В качестве катализаторов применяются природные, синтетические и смешанные алюмосиликаты.  [18]

19 Требования к качеству бензинов по содержанию низкокипящих фракций. [19]

Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. Оптимальное содержание в бензинах низкокипящих фракций зависит от климатических условий эксплуатации автомобилей. Для территории нашей страны стандартом предусмотрена выработка автомобильных бензинов зимнего и летнего видов. Бензины с оптимальной испаряемостью позволяют надежно эксплуатировать автомобили в любое время года и во всех климатических зонах нашей страны. В авиационных бензинах содержание низкокипящих углеводородов строго ограничивается, так как образование паровых пробок на всех высотах полета недопустимо.  [20]

Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. Оптимальное содержание в бензинах низкокипящих фракций зависит от климатических условий эксплуатации автомобилей. Однако, учитывая трудности с производством и отгрузкой бензинов различного фракционного состава, стандартом предусмотрена выработка автомобильных бензинов только зимнего и летнего видов. Бензины с оптимальной испаряемостью позволяют надежно эксплуатировать автомобили в любое время года, во всех климатических зонах нашей страны.  [21]



Страницы:      1    2