Cтраница 2
Выставки и плакаты не могут, конечно, охватить такого количества книг, как каталоги или рекомендательные списки, но они пропагандируют книгу живее, конкретнее, ярче и, следовательно, гораздо действеннее. [16]
Выставки, как правило, ограничены во времени. [17]
Выставки в помощь учебному процессу оформляются к экзаменам, лекциям, семинарам, занятиям в учебных заведениях, в сети партийного просвещения. Круг вопросов, последовательность их освещения и подбор литературы определяются учебной программой. [18]
Выставки к памятным датам посвящаются революционным праздникам, годовщинам исторических событий, юбилеям учреждений. [19]
Выставки, посвященные актуальным вопросам, рассчитаны на широкие круги читателей. [20]
Выставка должна быть разработана на высоком политическом и научном уровне. [21]
Выставка должна производить интенсивное зрительное впечатление на читателя, чтобы привлечь, удержать и направить его внимание в нужную сторону. Практически это достигается техническим оснащением выставки, компоновкой материалов, оформлением текстов и иллюстраций. [22]
Выставка, которую мы проводили, прошла отлично. Мы отправили персональные спасибо всем, кто нам здорово помог. [23]
Выставки организуются по отраслевому и межотраслевому принципу. Например, в Киеве на базе Выставки передового опыта в народном хозяйстве Украинской ССР периодически организуются выставки по охране труда по отраслям промышленности, транспорта, строительства и сельского хозяйства; в Харькове областным советом профсоюзов организована постоянно действующая межотраслевая выставка по охране труда. [24]
Выставка располагает передвижной экспозицией в ниде фотоплакатов, демонстрирующих опыт предприятий по обеспечению безопасных условий труда. На выставке еженедельно проводятся лекции по охране труда; периодически организуются совещания работников по обмену опытом; распространяются чертежи безопасных конструкций и устройств, представленных на выставке. [25]
Выставка должна отражать совр. Большое место в работе Выставки должны занять показ и пропаганда передовых методов труда и организации произ-ва, опытных конструкций машин, оборудования, приборов, технологич. [26]
Выставка широко отражает достижения сов. [27]
Выставка с большой убедительностью говорит о бурном росте художественной культуры всех союзных республик нашей страны. [28]
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. [29]
Выставки обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками. Нередко на выставках представляют товары-новинки или новые предприятия. [30]