Cтраница 3
Выставка дает прекрасный повод написать клиентам и потенциальным покупателям как до ее открытия, так и после закрытия. Письмо с описанием экспонатов или записка с благодарностью за проявленный интерес и напоминанием о наиболее значимых преимуществах или свойствах товаров наверняка послужат укреплению благорасположения, а, возможно, принесут более ощутимые результаты. [31]
Выставка была хорошо оборудована; посетители могли наблюдать работу с живыми пчелами. [32]
Выставки различаются по тематике - многопрофильные, отраслевые, специализированные. Выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Так, например, Международный валютный фонд в Вашингтоне проводит в своих помещениях выставку графики. [33]
Выставка позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов и дает возможность привлечь интерес новых потребителей. [34]
Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно в сочетании с возможностями персональных коммуникаций. [35]
Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок - в том числе зарубежный. [36]
Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидят продукцию экспонента впервые. [37]
Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот - эти мероприятия дополняют друг друга. Видеозаписи, фотографии и материалы прессы, подготовленные в процессе выставки, могут успешно использоваться участниками для дальнейшей рекламы или в собственной газете. [38]
Выставки не всегда удачны или не всегда оцениваются менеджментом фирм как удачные. Часть корпоративных маркетинговых управляющих воспринимает торговые показы как непродажную активность, или в лучшем случае, как развлекательное мероприятие для персонала фирмы, участвующего в выставке. [39]
Выставка поможет американским гражданам лучше познакомиться с, жизнью Советской страны, ее достпжо-ниямн в развитии массовой фузкультуры и спорта, которые являются органической частью общей культуры социалистического общества, важным условном обеспечения праи трудящихся на отдых н охрану здоровья, гарантированных Констоп иней СССР. [40]
Выставки должны в максимальной степени отражать специфику пожарной безопасности города, области или республики. Специальные стенды и экспозиции посвящаются причинам пожаров и мерам их предупреждения в жилых домах. Причем, этот материал надо давать раздельно по высотным зданиям, малоэтажным жилым домам и усадебной застройке в сельской местности. [41]
Выставка призвана отражать решение актуальных проблем борьбы с коррозией, направлена на экономию металла, повышение качества оборудования, машин и металлоконструкций и более эффективное их использование в народном хозяйстве. [42]
Выставка Бухгалтерский учет и аудит 96 / / Бух-галтерский учет. [43]
Выставки уникальны в том отношении, что из Всех средств продвижения товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе, здесь и сейчас, покупателей, продавцов и конкурентов. В целом число выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Тем не менее потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный вопрос. Приведенные ниже комментарии иллюстрируют широту спектра мнений по этому вопросу. [44]
Выставка ( Exhibition) - коммерческое мероприятие, объединяющее продавцов и покупателей. [45]