Cтраница 2
Зависимость коэффициента теплопроводности от температуры.| Коэффициенты теплопроводности мазутов. [16] |
Вязкость является важным свойством мазутов, определяющим возможность и условия их применения; слива из железнодорожных цистерн, танкеров и барж; транспортировки по трубопроводам; распыливания форсунками. [17]
Зависимость вязкости автолов от степени их разжижения топливом. [18] |
Вязкость самых различных авиационных масел при температуре прокачиваемости составляет 350 - 450 cm, а вязкость, при которой возможен запуск двигателя, не должна превышать 90 - 100 ст. Масло МК-22 имеет такую вязкость при температуре около 2 С, масло MG-14 при - 10Р С. [19]
Вязкость является основным показателем, определяющим способность масла отводить тепло. Чем меньше вязкость, тем лучше масло циркулирует и охлаждает трансформатор. Уменьшение вязкости лимитируется температурой вспышки. [20]
Вязкость, или внутреннее трение, представляет собой свойство смазки противодействовать перемещениям частиц под влиянием действующих на нее сил. [21]
График для пересчета динамической вязкости в условную. [22] |
Вязкость зачастую выражается также в секундах Энглера, которые показывают время истечения в секундах определенного объема жидкости из указанного вискозиметра. Поскольку вискозиметр Энглера рассчитан на истечение воды за время 50 - 52 сек, единица вязкости в секундах Энглера будет в 50 - 52 раза меньше единицы вязкости в градусах Энглера. [23]
Вязкость по Муни ( 100 С) отечественных каучуков составляет 50 - 70 или 90 - 130 ( соотв. С в прессах, котлах и др. Жесткие каучуки перед введением в них ингредиентов пластицируют. [24]
Вязкость определяет прокачиваемость при низких т-рах н др. эксплуатац. Для измерения вязкости используют, напр. [25]
Вязкость Х.к. по Муни ( 100 С) может достигать 35 - 75 и более. Перерабатывают Х.к. на обычном оборудовании резиновых заводов ( вальцах, смесителях, каландрах, экструдерах); изделия вулканизуют при 140 - 160 С в прессах, котлах и др. X. [26]
Вязкость или внутреннее трение - важнейшее свойство жидкости, проявляющееся при относительном движении ее частиц. Различают два рода вязкости - объемную и тангенциальную. [27]
Вязкость является одним из важнейших свойств тяжелых жидких топлив, которые приходится принимать во внимание при проектировании, строительстве установок и их эксплуатации. Вязкость характеризует внутреннее трение между молекулами вещества. Различают динамическую, кинематическую и условную вязкость. [28]
Влияние напора на скорость перекачки по трубопроводу мазутов при разной температуре. [29] |
Вязкость, а с нею и подвижность изменяются постепенно и нельзя указать какую-то точку на температурной кривой вязкости, которая соответствовала бы резкому изменению этой величины. [30]