Вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость

Cтраница 3


Вязкость относится к числу важнейших показателей качества мазутов, в связи с чем она положена в основу их маркировки. Его определяются способы и длительность сливных и наливных операций, условия транспортировки топлива и эффективность работы форсунок. Вязкость влияет на скорость осаждения механических примесей при хранении, транспортировке и подогреве мазута, а также на полноту отстаивания его от воды.  [31]

32 Характеристики плотности упаковки полимеров е стеклообразном состоянии ( 292 К. [32]

Вязкость полимора в стеклообразном состоянии превышает 1012 - 10.3 Па-с, модуль упругости составляет 103 10 МПа, а деформация - несколько процентов.  [33]

Вязкость характеризует внутреннее сопротивление системы сдвигу, или внутреннее трение.  [34]

Вязкость является одним из наиболее важных свойств жидкости с точки зрения ее работы в гидравлических системах.  [35]

Вязкости при повышенных температурах можно определять с использованием паровой бани, постоянная температура в которой поддерживается кипящей жидкостью. Для этого подбирают составы, которые кипят при несколько иной температуре, чем та, при которой необходимо сделать определение. Температура паров измеряется термопарой, и при этой температуре регистрируется вязкость. При промежуточных температурах вязкость может быть определена из графика ее зависимости от температуры.  [36]

Вязкость всех жидкостей изменяется с изменением давления. Однако зависимостью вязкости от давления в гидравлических системах обычно пренебрегают, особенно в системах, рассчитанных на малое давление, в которых оно меняется в умеренных пределах. С увеличением давления вязкость возрастает, причем тем быстрее, чем ниже температура. Характер изменения вязкости от давления в большой степени зависит от химического состава жидкости.  [37]

Вязкость является важнейшей эксплуатационной характеристикой смазочных, в том числе и моторных масел. От ее величины зависит надежность работы двигателя, износы его деталей, легкость запуска двигателя и прокачиваемость масла по системе смазки.  [38]

Вязкость - это внутреннее трение жидкости, то есть трение, возникающее между молекулами жидкости при перемещении их относительно друг друга под действием внешней силы.  [39]

Вязкость при низких температурах можно определять в обыч-ных вискозиметрах Кеннона-Фенска с использованием охлаждающих бань. Испытание проводят по стандарту А5ТМ О445 - 53Т с использованием криостатов различного типа.  [40]

Вязкости ч и С, теплопроводность X и теплоемкость ср считаются известными функциями давления и температуры. Потенциал внешнего силового поля ф считается также заданным как функция координат и времени. Необходимо еще формулировать начальные и граничные условия, обеспечивающие однозначность решения.  [41]

Вязкость кинематическая при ЮСС С.  [42]

Вязкость является функцией взаимного трения молекул, которое зависит от их структуры и пространственного расположения. Поэтому изменение температуры среды оказывает значительное влияние на вязкость. У жидкостей вязкость сильно понижается с повышением температуры и тем больше, чем выше вязкость. У газов наоборот, с повышением температуры вязкость увеличивается.  [43]

Вязкость - сопротивление, которое оказывают частицы жидкости их взаимному перемещению под действием внешней силы. Различают вязкость абсолютную ( динамическая, кинематическая) и условную.  [44]

Вязкость является одной из важнейших характеристик смазочных масел. От нее зависят обеспечение жидкостного трения, эффективность охлаждения, уплотнение узлов трения, легкость запуска. Поэтому значение вязкости указывают в марках многих масел. В зависимости от условий работы масел их вязкость нормируют п и разной температуре: моторные - 100 С, индустриальные - 50 С, трансформаторные - 20 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4