Cтраница 2
Вязкость мазута измеряется специальным прибором - впско-зиметром Энглера. Единицей измерения вязкости является число градусов по Энглеру, показывающее отношение времени истечения 200 см3 испытуемой жидкости через отверстие определенного диаметра к времени истечения такого же количества воды при 20 С. [16]
Вязкость мазутов увеличивается при обводнении, например, в случае разогрева мазута острым паром. Для разрушения эмульсии котельные топлива нагревают до 50 - 140 С и отстаивают. [17]
Вязкость мазутов в зависимости от температуры приведена на фиг. [18]
Вязкость мазута зависит от температуры. [19]
Пневматическая форсунка Сталь-проекта и завода Серп и молот.| Пневматическая форсунка низкого давления. [20] |
Вязкость мазута зависит от температуры. Обычно мазут застывает при температурах выше - ( - 36 С, и поэтому перед подачей в форсунку необходимо подогревать его до температуры, находящейся в пределах 40 - 60 С. Чистота мазута достигается пропусканием его через фильтр, расположенный перед форсункой. [21]
Вязкостно-температурные характеристики основных марок мазута. Рекомендуемая вязкость, при которой обеспечивается удовлетворительная работа мазутных насосов и форсунок. [22] |
Вязкость мазута оказывает сильное влияние на продолжительность сливно-наливных, операций, эффективность транспортировки по трубопроводам, качество распыления мазута и полноту его сжигания, а также на способность отстаивать содержащуюся в мазуте воду. [23]
Вязкостная характеристика обводненного топлива.| Зависимость среднего диаметра капель от поверхностного натяжения. [24] |
Вязкость мазутов изменяется также в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость. [25]
Влияние вязкости мазута на работу форсунки с давлением. [26] |
Вязкость мазута при подходе к форсунке должна лежать для каждого типа форсунок в определенных пределах. Повышение вязкости за эти пределы приводит к огрублению распыления и связанному с ним ухудшению горения, а понижение, возникающее за счет перегрева мазута, может сопровождаться выделением газов, создающим перерывы выхода мазута из форсунки. [27]
Вязкость мазута должна быть в пределах 2 - 2 5 ВУ, на каждый корпус парогенератора должен быть установлен индивидуальный кислородо-мер. Верхняя часть топки должна быть тщательно уплотнена. [28]
Вязкость мазута сильно зависит от температуры и может удваиваться при снижении. [29]
Вязкость мазута марки 40 при 75 С равняется 10 по Энглеру ( Е75 10); подогрев мазута понижает его вязкость. С, поэтому для слива и подачи по трубам мазута марок 40 и 80 даже летом необходим его подогрев. Наибольшая температура подогрева должна быть на 20 С ниже температуры вспышки мазута; подогрев мазута выше температуры вспышки может привести к взрыву и пожару. Температура вспышки нефтетоплива - это температура, при которой пары его в смеси с воздухом, соприкасаясь с пламенем, дают короткую вспышку. [30]