Геометрия - проточная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Геометрия - проточная часть

Cтраница 2


Величина Дг, представляющая собой отношение коэффициентов, зависящих только от пограничной геометрии проточной части диода, может быть названа геометрической диодностью.  [16]

Известно, что газодинамические характеристики центробежных компрессорных машин ( ЦКМ) зависят от геометрии проточной части: рабочих - колес, диффузоров, направляющих аппаратов. Характеристики однотипных машин отличаются мевду собой как вследствие отклонения от.  [17]

Величина коэффициента расхода ц зависит не только от вида уплотнения и числа Re, но и от геометрии проточной части насоса и от режима его работы.  [18]

Чтобы построить параллелограммы скоростей, необходимо знать форму и размеры рабочего колеса и его отдельных частей в пределах проточного тракта ( геометрия проточной части рабочего колеса); кроме того, должны быть заданы условия работы насоса. Рассмотрим некоторые основные случаи.  [19]

Колебания давления с оборотной частотой связаны с асимметрией подвода и отвода воды, механическим и гидравлическим дебалансом рабочего колеса насоса, отклонениями в геометрии проточной части.  [20]

Нагнетатель 650 - 21 - 2 ( 650 - 22 - 2 и 650 - 23 - 2) выполнен с высокой степенью унификации и отличается только геометрией проточной части, двухступенчатый с тангенциальным подводом и отводом газа. Патрубки корпуса нагнетателя с внутренним диаметром 0 976 м расположены соосно. Вся ходовая часть нагнетателя выполнена в виде пакета, устанавливаемого в корпус, что позволяет производить быстрый его ремонт или смену проточной части за счет установки запасного пакета.  [21]

Центробежные нагнетатели 235 - 21 - 1, 235 - 22 - 1, 235 - 23 - 1 и 235 - 24 - 1 выполнены с высокой степенью унификации и отличаются только геометрией проточной части.  [22]

Более того в зоне / Jj 105 120 насосы имеют разные уровни относительных потерь. Возможно, это связано с геометрией проточной части колеса, дисковыми потерями трения и соответствием колеса и отвода.  [23]

24 Насос реактора БН-350. [24]

Конструктивная схема насоса второго контура аналогична схеме насоса первого контура, все основные узлы унифицированы с подобными узлами насоса первого контура. Отличие заключается Б параметрах насоса и геометрии проточной части. Приводной электродвигатель также аналогичен электродвигателю первого контура. Поэтому приводится описание лишь конструкции насоса лервого контура.  [25]

Нарушение картины сверхзвукового течения воздуха на входе в воздухозаборник, связанное с изменением положения замыкающего прямого скачка, приводит к ух / дше-нию данных силовой установки, а появление автоколебательных процессов типа помпажа и зуда воздухозаборника вообще в эксплуатации недопустимо. Поэтому на сверхзвуковых самолетах используются воздухозаборники с автоматически регулируемой геометрией проточной части.  [26]

После этого выбор начальных значений р ъ и Ph или Pti и Pt Для интегрирования уравнений (1.1) должен обеспечить заданный расход G. Задание распределения одного из параметров в контрольном сечении определяет геометрию проточной части предыдущего венца.  [27]

Одновременное соблюдение кинематического и динамического подобия при моделировании на рабочем теле, отличном от натурного, принципиально невозможно. Соблюдение полного динамического подобия по одному из наиболее существенных критериев - числу Маха - требует изменений геометрии проточной части, что является крайне нежелательным. Кроме того, это влечет за собой нарушение подобия треугольников скоростей.  [28]

Как показано в работе [16], этот параметр получен путем применения правил кинематического и динамического подобия к всасывающим каналам рабочего колеса. Поэтому в принципе кавитация будет развиваться при одинаковых значениях 5 рабочих колес, в которых кавитация зависит только от геометрии проточной части и течения во всасывающей области. Вероятно, при переменных выходных диаметрах и напорах, присущих рабочим колесам насоса Френсиса, кавитацион-ные характеристики также будут определяться параметром S. Этот параметр широко используется для оценки кавитационных свойств насосов. Для турбин он был бы применим в том случае, если бы эти свойства определялись только областью всасывания рабочего колеса, как в случае турбин Френсиса с низким коэффициентом быстроходности.  [29]

30 Зависимость расхода жидкости or функции перепада давления на исполнительном устройстве при фиксированном положении его затвора. [30]



Страницы:      1    2    3