Геометрия - проточная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Геометрия - проточная часть

Cтраница 3


При прочих равных условиях кавитация начинается в различных исполнительных устройствах при различных перепадах давления Дркав. С этой точки зрения исполнительные устройства характеризуются так называемым коэффициентом начала кавитации Кс, определяющим перепад давления, соответствующий началу кавитации ДрКав, и являющимся функцией геометрии проточной части устройства и направления потока.  [31]

32 Зависимость расхода жидкости от функции перепада давления на исполнительном устройстве при фиксированном положении его затвора. [32]

При прочих равных условиях кавитация начинается в различных исполнительных устройствах при различных перепадах давления Аркав. С этой точки зрения исполнительные устройства характеризуются так называемым коэффициентом начала кавитации Кс, определяющим перепад давления, соответствующий началу кавитации Д / кав, и являющимся функцией геометрии проточной части устройства и направления потока.  [33]

Основной причиной нестабильности расхода жидкооти через дроссели является изменение геометрии проточной части вследствие ее износа. На изменение раохода при длительной работе дросселей оказывают значительное влияние такие факторы, как наличие механических примесей в рабочей жидкооти, материал дросселя, скорость истечения, тип жидкооти, геометрия проточной части.  [34]

35 Основные геометрические размеры модельных и натурных насосов, мм. [35]

При отработке проточной части обычно испытывают несколько модификаций рабочих колес и направляющих аппаратов, что позволяет выбрать вариант проточной части насоса и уточнить ранее принятые геометрические размеры рабочих органов. Геометрия проточной части насоса и его основные характеристики получены пересчетом с модели.  [36]

К таким устройствам относятся устройства, позволяющие изменять подачу топлива в двигатель, площадь выходного сечения сопла, угол поворота лопаток спрямляющих аппаратов компрессора и др. Эти устройства выступают в качестве регулирующих факторов. Например, у ТРД с неизменяемой геометрией проточной части имеется только один регулирующий фактор - подача топлива в основную камеру сгорания.  [37]

На основе анализа, проведенного с использованием методов математического моделирования, предлагается способ интенсификации процессов смешения и горения в камере сгорания ГПВРД. Способ основан на трехмерных эффектах, возникающих при взаимодействии струи водорода с потоком воздуха. Одновременный учет пространственных эффектов, смешения и неравновесных химических реакций позволяет выработать рекомендации по выбору геометрии проточной части камеры сгорания.  [38]

Камеры сгорания ( КС) дизельных двигателей, используемых наземными транспортными средствами, располагаются в основном в поршне. Впускной канал создает необходимую закрутку воздушного потока для улучшения процессов смесеобразования и сгорания свежего заряда. В случае перехода на газовое моторное топливо, как правило, не имеется технологических возможностей изменения геометрии проточной части впускных органов, и повлиять на характер движения свежего заряда в цилиндре двигателя можно только подбором соответствующей камеры сгорания.  [39]

Камеры сгорания дизельных двигателей, используемых наземными транспортными средствами, в основном, располагаются в поршне. Впускной канал создает необходимую закрутку воздушного потока для улучшения процессов смесеобразования и сгорания свежего заряда. В случае перехода на газовое моторное топливо, как правило, не имеется технологических возможностей изменения геометрии проточной части впускных органов, и повлиять на характер движения свежего заряда в цилиндре двигателя можно только подбором соответствующей камеры сгорания.  [40]

Потери энергии на входе в межлопаточный канал будут минимальными, если направление относительной скорости будет параллельно касательной к внешней поверхности лопатки. Относительная скорость направлена под углом Pi к плоскости диска. Этот угол определяется векторным сложением скоростей Ci и и при известном а. Относительная скорость пара на выходе w2 будет меньше относительной скорости яа входе w вследствие потерь из-за трения и вихреобразования, которые трудно предотвратить из-за сложности геометрии проточной части. Для учета потерь в лопатках вводится коэффициент скорости фл.  [41]

42 Низкотемпературный струйный насос. [42]

В противоположность этому, когда плотность газа сравнительно велика и струя рабочего газа ограничена скачками уплотнения, процесс откачки наступает только тогда, когда полное давление ( давление рабочего газа парциальное давление откачиваемого газа) на выходе из сопла меньше, чем давление откачиваемого газа на входе в насос. Таким образом, откачка наступает лишь в том случае, когда перерасширение струи рабочего газа настолько сильное, что давление внутри нее становится ниже, чем давление в вакуумируемом объеме, и происходит подсос откачиваемого газа. Такой процесс откачки соответствует работе насоса в эжекторном режиме. Идея создания низкотемпературных струйных насосов относится к началу шестидесятых годов. Известные автору работы, посвященные этому вопросу, носят в основном исследовательский характер и пока нет достаточно четких представлений о путях создания эффективных насосов данного типа. Это объясняется как трудностью их расчета, так и большой сложностью процессов, происходящих в низкотемпературных струйных насосах. Например, в низкотемпературных струйных насосах геометрия проточной части непрерывно меняется вследствие намораживания на стенках корпуса твердого слоя конденсата рабочего газа, что естественно сказывается на характеристиках откачки и сокращает продолжительность откачивающего действия насоса. Механическое удаление конденсата значительно усложняет конструкцию и вряд ли оправдано.  [43]



Страницы:      1    2    3