Cтраница 1
Гидроредуктор установлен на общей раме с компрессором и соединен с ним через втулочно-пальцевую муфту. Через такую же муфту осуществляется и привод его от вала отбора мощности УГП. [1]
Гидроредуктор ( собственно гидропередача) имеет первичный вал, главный ( насосный) вал с гидротрансформатором и двумя гидромуфтами, промежуточный вал и узлы автоматического управления. Все узлы смонтированы в чугунном корпусе. [2]
Гидроредуктор привода компрессора. [3] |
Гидроредуктор привода компрессора ( рис. 22) позволяет в диапазоне частоты вращения вала дизеля от 550 до 1000 об / мин поддерживать частоту вращения вала компрессора, близкой к номинальной ( 1450 об / мин), а также включить и отключить компрессор в зависимости от величины давления воздуха в главном резервуаре тепловоза. Указанные свойства гидроредуктора позволяют повысить экономичность привода за счет возможности использования минимальной производительности компрессора, а также за счет отключения компрессора на время его холостого хода. [4]
Гидроредуктор привода вентилятора. [5] |
Ведущий вал гидроредуктора ( рис. 82) воспринимает вращающий момент от вала дополнительного отбора мощности дизеля и передает его через цилиндрические зубчатые колеса, гидромуфту и конические шестерни к вентилятору. Состоит гидроредуктор из чугунного корпуса 4, валов в сборе - ведущего /, насосного 12, турбинного / /, вертикального 10, гидромуфты, золотника наполнения 2 с воздушным цилиндром 3 и трубопровода смазки. [6]
На корпусе гидроредуктора имеются два штуцера, через которые постоянно поступает масло на смазку зубчатого зацепления повышающей пары и подшипникового узла вертикального вала с коническим редуктором. Остальные подшипники смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями и гидромуфтой. [7]
Гидромуфта представляет собой гидроредуктор, в котором ведущим элементом является цилиндрический ротор. В верхней части ротора расположено рабочее колесо. В качестве рабочей жидкости используется масло, которое шестеренчатым насосом 7 закачивается в рабочую полость. При вращении ротора масло центробежной силой отбрасывается к периферии ротора, захватывается лопатками рабочего колеса и создает упругий элемент сцепления рабочего колеса с турбиной. Степень заполнения рабочей полости муфты характеризует жесткость сцепления. Максимальное заполнение соответствует максимальной жесткости и обеспечивает прямую ( / 1) передачу. [8]
Анализируемый продукт через включенный гидроредуктор подается в Испарительную камеру, вытесняет предыдущую пробу и поступает в сливную емкость. [9]
Конструкция всех деталей гидроредуктора рассчитана на длительную, надежную работу. [10]
При отключенном вентиляторе ( гидроредуктор не заполнен маслом) может иметь место вращение вентиляторного колеса на холостом ходу дизеля. Это не изменяет температурный режим в системе охлаждения. [11]
В ГОП типа гидро-вал и гидроредуктор параметры гидромашин постоянны, изменение факторов мощностного потока на ведущих колесах осуществляется регулированием потребляемой мощности ДВС. [12]
Гидроредуктор привода вентилятора. [13] |
Привод вентиляторного колеса осуществляется через гидроредуктор, который в свою очередь получает вращение от вала отбора мощности дизеля. [14]
Реверсивный редуктор ( а и гидроредуктор ( б передачи УГП 350 - 500. [15] |