Гидроредуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Гидроредуктор

Cтраница 4


Кузов охлаждающего устройства служит для размещения в нем секций охлаждения, вентилятора, привода вентилятора, боковых и верхних жалюзи. В передней стенке кузова вверху размещен прожектор, по центру размещена дверь для осмотра и обслуживания в целом всего охлаждающего устройства. В задней стенке имеются отверстия для прохождения труб и валопривода гидроредуктора вентилятора холодильника. На задней стенке со стороны кузова машинного помещения прикреплен привод верхних и боковых жалюзи. В кузове со стороны машинного помещения размещен съемный водяной бак дизеля.  [46]

Вал с упругими муфтами ( рис. 83), предназначенный для передачи вращающего момента от дизеля к гидроредуктору привода вентилятора, представляет собой отрезок трубы, на концы которой насажены и приварены лепестковые фланцы. Вал 3 в сборе статически балансируют. Внутренние полумуфты / и 4 закреплены соответственно на валах дизеля и гидроредуктора болтами.  [47]

Таким образом, температура воды обоих контуров автоматически поддерживается в благоприятном для дизеля температурном режиме. При необходимых случаях можно перейти на дистанционное или ручное управление открытием жалюзи и включением вентилятора. Дистанционное управление осуществляется подачей электросигнала на электропневматические вентили привода жалюзи или наполнения гидроредуктора при включении тумблеров на пульте управления. Ручное управление жалюзи осуществляют системой рычагов. Для удержания жалюзи в открытом положении при ручном включении в системе привода жалюзи имеются стопоры.  [48]

Таким образом, отсутствует контакт металла по металлу, муфты работают бесшумно. Наличие стука при работе указывает на их неисправное состояние. В эксплуатации необходимо следить за гайками крепления полумуфт на валах дизеля и гидроредуктора, а также за состоянием всего крепежа валопровода.  [49]

Таким образом, насосное колесо вращается все время, пока работает дизель. Этот фланец связан с вентиляторным колесом через карданный вал. Применение карданного вала позволяет сделать установку гидроредуктора независимой от положения вентилятора. Все узлы гидроредуктора расположены в чугунном литом корпусе 4, рабочие колеса и колокол выполнены из алюминия.  [50]

Снаружи секций на каркас установлены боковые жалюзи 14 и 21, к которым в зимнее время прикрепляют утеплительные чехлы. Внутри каркаса на раме тепловоза установлен гидроредуктор 3 привода вентилятора. Вращение от дизеля к гидроредуктору передается посредством вала 2 с упругими пальцевыми муфтами. Благодаря применению карданной передачи положение гидроредуктора не зависит от установки вентилятора, а определяется только его центровкой с валом дополнительного отбора мощности дизеля.  [51]

При высокой температуре наружного воздуха или большой нагрузке на дизель температура воды может повышаться дальше. Тогда при температуре в контурах соответственно 90 и 67 С срабатывают другие пределы реле Т-35. Включается электропневматический вентиль 100 % - ного наполнения гидроредуктора, и вентилятор будет вращаться с максимальной скоростью, обеспечивая эффективное охлаждение воды. В случае понижения температуры воды ниже 85 и 62 С электропневматический вентиль 100 % - ного заполнения гидроредуктора выключается, частота вращения вентилятора уменьшается. При снижении температуры воды ниже 75 и 57 С вентилятор останавливается.  [52]

Температура охлаждающей воды обоих контуров регулируется автоматически за счет открытия и закрытия жалюзи и изменения частоты вращения вентилятора холодильника. Управление работой жалюзи и вентилятора осуществляется автоматически при помощи термодатчиков. Восьмилопастный вентилятор холодильника приводится во вращение гидродинамическим приводом с гидромуфтой переменного наполнения, обеспечивающей плавное регулирование частоты вращения в зависимости от температуры воды в системе охлаждения. Входной вал гидродинамического редуктора получает вращение от коленчатого вала дизеля. Установленный между дизелем и гидроредуктором вал с упругими муфтами снижает уровень динамических нагрузок во всем вало-проводе.  [53]



Страницы:      1    2    3    4