Cтраница 3
Работники станции обязаны проверять правильность использования грузоподъемности вагонов отправителями путем систематического проведения контрольных перевесок вагонов. При этом вагоны маневровым порядком подаются к весам. При недогрузе вагона и отказе грузоотправителя догрузить его составляется акт общей формы для взыскания штрафа с виновных в недогрузе. [31]
Работники станции обязаны проверять правильность использования грузоподъемности вагонов отправителями. Вагоны маневровым порядком подают к весам. При недогрузе вагона и отказе грузоотправителя догрузить его составляется акт общей формы для взыскания штрафа с виновных в недогрузе. [32]
Основным показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов, является статическая нагрузка - средняя масса груза нетто, приходящаяся на один вагон. [33]
Нагрузка вагона является показателем качества использования грузоподъемности вагонов. [34]
Грузоподъемность - указывается дробью: числитель - грузоподъемность вагона, знаменатель - объем кузова согласно трафарету на вагоне, а для платформы - длина рамы. [35]
Размеры профиля резьбы обсадных труб, мм. [36] |
Если размер или остаток заказа не покрывает грузоподъемность вагона, то допускается отгрузка в один вагон стали разных марок, диаметров и толщин стенок. [37]
Если размер или оетаток заказа не покрывает грузоподъемности вагона, то допускается отгрузка в один вагон труб стали разных марок, диаметров, толщин стенок. [38]
Если размер или остаток заказа не покрывает грузоподъемности вагона, допускается отгрузка труб стали разных марок, диаметров и толщин стенок. [39]
Расширение специализации вагонного парка обеспечивает повышение использования грузоподъемности вагонов, сохранности грузов и, наконец, механизации погрузочно-разгрузочных работ. Особенно удобны для механизации погрузки и выгрузки полувагоны современной конструкции, имеющие люки и приспособления для выгрузки на вагоноопрокидывателях. Однако отрицательной стороной специализации являются большие порожние пробеги некоторых типов специализированных вагонов, что приводит к увеличению потребности в них и усложнению регулировки. Поэтому при недостатке вагонов специализация вагонного парка несколько сдерживается. [40]
В связи с ростом веса грузовых поездов и грузоподъемности вагонов, а также для лучшей амортизации при соударениях во время маневров и роспуска с горок составов из большегрузных вагонов разработано модернизированное автосцепное устройство, которым в настоящее время оборудуются восьмиосные грузовые вагоны. [41]
В новой накладной станция перегрузки указывает род и грузоподъемность вагона, на который составлена первоначальная накладная, и сумму провозной платы, взысканной на станции отправления узкой колеи. [42]
Практически полезная масса поезда всегда должна быть кратна грузоподъемности вагона. [43]
В 1981 - 1982 гг. была значительно увеличена трафаретная грузоподъемность 4-осных вагонов и разрешен более высокий перегруз сверх установленной грузоподъемности. [44]
Важное значение имеют меры по повышению уровня использования грузоподъемности вагонов при перевозке навалочных грузов. Для этого применяют ряд мер. Для легких навалочных грузов, например торфа, сахарной свеклы, при их перевозке в кольцевых маршрутах борта полувагонов наращивают, что позволяет грузить дополнительно до 15т груза. [45]