Cтраница 4
Осевое давление веретена на ролики переходит в радиальное давление роликов а стенки трубы. Под давлением роликов труба вначале расширяется до соприкосновения со стенками отверстия ( очка), а затем давление передается и на стенки отверстия. Металл трубы и трубной решетки деформируется. [46]
К примеру 2 - 9. [47] |
Искомое осевое давление Т будет равно верти-калы. [48]
Эпюра давления газа.| Сальник с мягкой набивкой. [49] |
Осевое давление нажимной втулки на набивку вызывает в ней радиальные деформации. Набивка прижимается к стенкам сальниковой камеры и штоку. Таким образом осуществляется уплотнение. [50]
Тангенциальное и осевое давления - растягивающие, а радиальное - сжимающее. [51]
Возникло осевое давление на подшипники, вызнанное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала. [52]
Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточными зазорами между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала. [53]
Возникло осевое давление на подшипники, вызванное осевым сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточностью зазоров между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующей свободному тепловому расширению вала. [54]
Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующие свободному тепловому расширению вала. [55]
Возникло осевое давление на подшипники, вызванное осевым сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточностью зазоров между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующей свободному тепловому расширению вала. [56]
Прилагая осевое давление Р, создают значительную пластическую деформацию металла в зоне сварки, в результате чего образуется прочное сварное соединение. [57]
Подсчет осевого давления иллюстрируется примером ( стр. [58]
Когда осевого давления нет, для фиксации положения ротора служат установочные колодки. [59]
Увеличение осевого давления является одной из причин аварий упорного подшипника и, как следствие этого, аварий лопаточного аппарата. Причинами увеличения осевого давления обычно являются, а) ча-сорение лопаточного аппарата накипью и солями, занесенными с паром; б) водяной удар ( заброс воды из паропровода в турбину), в) резкие изменения нагрузки турбины; г) разработка уплотнений промежуточных диафрагм ( при эластичных уплотнениях зазоры должны быть не более 0 2 - 0 25 мм, при жестких - не более 0 3 - 0 35 мм) и разгрузочных поршней ( в реактивных турбинах); д) увеличение неплотности в стыке половинок диафрагм ( должны быть не более 0 1 - 0 25 мм); е) несовпадение центра ротора генератора с центром статора при жесткой муфте. Могут быть случаи изменения направления осевого давления: а) в турбине с колесом Кертиса при сильной разработке концевого лабиринтового уплотнения высокого давления; б) в активных турбинах при работе с пониженной частотой без соответствующего уменьшения нагрузки турбины ( это явление обнаружено и исследовано ииж. [60]