Осевое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Осевое давление

Cтраница 4


Осевое давление веретена на ролики переходит в радиальное давление роликов а стенки трубы. Под давлением роликов труба вначале расширяется до соприкосновения со стенками отверстия ( очка), а затем давление передается и на стенки отверстия. Металл трубы и трубной решетки деформируется.  [46]

47 К примеру 2 - 9. [47]

Искомое осевое давление Т будет равно верти-калы.  [48]

49 Эпюра давления газа.| Сальник с мягкой набивкой. [49]

Осевое давление нажимной втулки на набивку вызывает в ней радиальные деформации. Набивка прижимается к стенкам сальниковой камеры и штоку. Таким образом осуществляется уплотнение.  [50]

Тангенциальное и осевое давления - растягивающие, а радиальное - сжимающее.  [51]

Возникло осевое давление на подшипники, вызнанное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала.  [52]

Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточными зазорами между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала.  [53]

Возникло осевое давление на подшипники, вызванное осевым сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточностью зазоров между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующей свободному тепловому расширению вала.  [54]

Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующие свободному тепловому расширению вала.  [55]

Возникло осевое давление на подшипники, вызванное осевым сдвигом ротора ( § 36, 46) или недостаточностью зазоров между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующей свободному тепловому расширению вала.  [56]

Прилагая осевое давление Р, создают значительную пластическую деформацию металла в зоне сварки, в результате чего образуется прочное сварное соединение.  [57]

Подсчет осевого давления иллюстрируется примером ( стр.  [58]

Когда осевого давления нет, для фиксации положения ротора служат установочные колодки.  [59]

Увеличение осевого давления является одной из причин аварий упорного подшипника и, как следствие этого, аварий лопаточного аппарата. Причинами увеличения осевого давления обычно являются, а) ча-сорение лопаточного аппарата накипью и солями, занесенными с паром; б) водяной удар ( заброс воды из паропровода в турбину), в) резкие изменения нагрузки турбины; г) разработка уплотнений промежуточных диафрагм ( при эластичных уплотнениях зазоры должны быть не более 0 2 - 0 25 мм, при жестких - не более 0 3 - 0 35 мм) и разгрузочных поршней ( в реактивных турбинах); д) увеличение неплотности в стыке половинок диафрагм ( должны быть не более 0 1 - 0 25 мм); е) несовпадение центра ротора генератора с центром статора при жесткой муфте. Могут быть случаи изменения направления осевого давления: а) в турбине с колесом Кертиса при сильной разработке концевого лабиринтового уплотнения высокого давления; б) в активных турбинах при работе с пониженной частотой без соответствующего уменьшения нагрузки турбины ( это явление обнаружено и исследовано ииж.  [60]



Страницы:      1    2    3    4