Средняя дальность - перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Средняя дальность - перевозка - груз

Cтраница 2


Рост средней дальности перевозок грузов по железным дорогам вызван прежде всего бурным развитием производительных сил в ранее отсталых районах страны. Для сокращения средней дальности перевозок груза принимаются меры к более рациональному распределению производительных сил в стране и к рационализации перевозок.  [16]

В этой отчетности прибывшие грузы группируются по дорогам отправления, а отправленные - по дорогам назначения. Отчетность составляется 4 раза в год ( в первый месяц каждого квартала); распределение прибывших грузов дается с указанием тонно-километров и средней дальности перевозки грузов на всем пути следования с каждой дороги отправления.  [17]

На промышленном транспорте осуществляется около 96 % общей погрузки и 85 % общей выгрузки. Однако средняя дальность перевозки грузов на промышленном транспорте составляет лишь 6 - 7 км, что приводит к возрастанию удельного веса грузовых операций в общем объеме перевозок.  [18]

Не все показатели плана железнодорожного транспорта ( как и планов развития других отраслей народного хозяйства) могут быть точно определены балансовым методом или на основе технико-экономических расчетов. Балансовым методом практически невозможно ( ввиду чрезмерной трудоемкости) установить и объем перевозок весьма многочисленной категории так называемых прочих грузов, насчитывающих несколько тысяч наименований. Невозможно также более или менее точно определить прямым расчетом и такие показатели, как средняя дальность перевозки грузов по сети дорог, средняя дальность перевозки пассажиров по видам сообщений и некоторые другие показатели плана, так как к моменту составления планов нет необходимой для этого исходной информации.  [19]

За послереволюционные годы в Советском Союзе достигнуты крупные успехи в рационализации размещения производительных сил по территории страны, способствовавшие относительному снижению дальних перевозок. Но наряду с этим имеется ряд крупных факторов, влияющих на увеличение дальности перевозок. В настоящее время ленинградская промышленность полностью обеспечивается отечественным углем ( донецким, печорским), но этот уголь приходится завозить на расстояние 1 700 - 2 300 км, что в 2 - 3 раза выше средней дальности перевозок грузов по железным дорогам. Республики Средней Азии и Закавказья полностью обеспечивают потребность отечественной промышленности в хлопке и даже значительную часть потребности стран народной демократии. Однако отечественный хлопок приходится перевозить по железным дорогам в районы Центра и Северо-Запада на 3 - 4 тыс. км и больше.  [20]



Страницы:      1    2