Керосиновый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Керосиновый двигатель

Cтраница 2


Для заводов массового и крупносерийного производства важное значение имеет такая организация подготовки перехода на новую модель машины, которая позволила бы избежать перерыва в выпуске продукции. Так, в 1949 г. Харьковский и Сталинградский тракторные заводы вместо тракторов СХТЗ-НАТИ с керосиновым двигателем без перерыва в выпуске начали изготовлять трактор ДТ-54 с двигателем с воспламенением от сжатия.  [16]

Бензиновый двигатель имеет ряд преимуществ над керосиновым, в частности он создает большие удобства при эксплуатации, потому что топливо обладает большой летучестью. Этот двигатель лучше использует топливо, при этом его первоначальная стоимость ниже или равна стоимости керосинового двигателя той же мощности.  [17]

Большое внимание было уделено стандартизации с. В 1923 на Кировском з-де ( Ленинград) было организовано серийное произ-во колесных тракторов с карбюраторным керосиновым двигателем мощностью 20 л. с. В первой пятилетке ( 1929 - 32) были введены в строй такие гиганты тракторостроения, как Волгоградский тракторный з-д им.  [18]

Первой машиной, получившей действительное техническое значение, была машина Ленуара, появившаяся в 1860 г.. Следующим важным шагом на пути развития газовых двигателей была машина Отто-Лангена, появившаяся впервые на выставке 1867 г. Керосиновые двигатели развивались весьма быстро в новейшее время. Особенного внимания заслуживает попытка немецкого инженера Дизеля, построившего в 1897 г. керосиновый двигатель, в котором самый цикл отличался весьма оригинальными особенностями...  [19]

Авиационные, автомобильные и тракторные поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным воспламенением от искры работают по четырехтактному циклу. В первом такте - всасывание - топливно-воздушная рабочая смесь заполняет цилиндр двигателя и нагревается к концу такта в двигателях, работающих на бензине до 80 - 130 С, и до 140 - 205 С в керосиновых двигателях. Во втором такте - сжатие-давление смеси возрастает до 10 - 12 бар, а температура-до 150 - 350 С. В конце хода сжатия с некоторым опережением смесь воспламеняется от электрической искры. Хотя время сгорания топлива очеиь мало - тысячные доли секунды, но оно все же сгорает постепенно, по мере продвижения фронта пламени по камере сгорания. Фронтом пламени называется тонкий слой газа, в котором протекает реакция горения. При нормальном сгорании фронт пламени распространяется со скоростью 20 - 30 м / сек. Температура сгорания достигает 2200 - 2800 С, а давление газов сравнительно плавно возрастает до 30 - 50 бар в автомобильных двигателях и до 80 бар в авиационных. В третьем такте ( рабочий ход) реализуется энергия сжатых продуктов сгорания и во время четвертого такта цилиндр двигателя освобождается от продуктов сгорания.  [20]

У нас еще работают и будут некоторое время работать в значительном количестве тракторные керосиновые двигатели. Эти двигатели имеют свою специфику, которую желательно учесть. Для керосинового двигателя мы таких коэффициентов избытка воздуха н & знаем.  [21]

Первой машиной, получившей действительное техническое значение, была машина Ленуара, появившаяся в 1860 г.. Следующим важным шагом на пути развития газовых двигателей была машина Отто-Лангена, появившаяся впервые на выставке 1867 г. Керосиновые двигатели развивались весьма быстро в новейшее время. Особенного внимания заслуживает попытка немецкого инженера Дизеля, построившего в 1897 г. керосиновый двигатель, в котором самый цикл отличался весьма оригинальными особенностями...  [22]

Нас справедливо критиковали на Пленумах ЦК КПСС за отставание в создании и освоении новых машин для комплексной механизация сельскохозяйственного производства, за выпуск устаревших тракторов, неудовлетворительное обеспечение сельского хозяйства запасными частями, серьезные недостатки в организации производства и низкий уровень техники тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Министерством проведен ряд мер по устранению отмеченных недостатков. Так, поставлены на производство дизельные тракторы взамен устаревших тракторов Универсал с керосиновым двигателем, и садово-огородных с бензиновым двигателем. Мы докладываем съезду, что с 1956 года все типы тракторов переведены на дизельные двигатели.  [23]

Она содержала многие данные, не имевшие прямого отношения к курсу термодинамики. Здесь рассматривались следующие вопросы: влияние на работу паровой машины вредного пространства и числа оборотов; четырехтактный двигатель Отто; керосиновый двигатель Горнсби; газовые двигатели; опытное исследование двигателей; расходы газа и керосина; двигатель Дизеля; сравнительная стоимость производства работы двигателями разного рода.  [24]

Совещание решило, что в двухмесячный срок заводы должны представить свои образцы на сравнительные испытания, после чего лучший из них будет поставлен на поток, 16 июля на опытном поле НАТИ руководители партии и правительства осматривали новые машины. Из Сталинграда прибыли сельскохозяйственный и транспортный варианты дизельного трактора СТЗ-НАТИ, из Харькова - модернизированный В-30 / 40 с дизелем и ГТ-35 / 50 - точная копия трактора Мак-Кормик Диринг, дизель которого заменили керосиновым двигателем.  [25]



Страницы:      1    2