Турбопоршневой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Турбопоршневой двигатель

Cтраница 2


Осенью 1951 г. на авиационной выставке в Фарнборо ( Англия / был экспонирован турбопоршневой двигатель Нэпир Номад, сочетающий работу двухтактного поршневого двигателя с осевым и центробежным компрессорами, газовой турбиной и ргактивным соплом.  [16]

В книге излагаются некоторые вопросы теории, классификация, перспективы и направление развития турбопоршневых двигателей. Рассматриваются рабочие процессы в турбопоршневых двигателях, действительные циклы комбинированных силовых установок с четырех - и двухтактными двигателями. Рассмотрены также балансы работ отдельных агрегатов тур-бопоршневого двигателя. Исследуются возможности повышения мощности силовой установки путем сжигания дополнительного топлива в форсажной камере перед турбиной. Разработан тепловой расчет форсажной камеры, даны уравнения для определения коэффициента избытка воздуха, максимальной и средней температуры газов, степени повышения работы турбины, теплонапряженности камеры и других параметров. Разбираются вопросы воспламенения и сгорания топлива в двигателях, приводятся результаты экспериментальных исследований процесса сгорания топлива в содержащих примеси пульсирующих потоках до очень малых значений коэффициента избытка воздуха.  [17]

В двигателях внутреннегр сгорания применяются жидкое и газовое топлива, при этом в современных турбопоршневых двигателях - только жидкое топливо.  [18]

Обобщенный комбинированный цикл с промежуточным подводом тепла отражает основные тепловые процессы комбинированной силовой установки ( турбопоршневого двигателя) при наличии подачи и сгорания дополнительного топлива в среде выпускных газов поршневого двигателя перед газовой турбиной.  [19]

Турбокомпрессоры, выполненные по этой схеме, испытывались совместно с выпускной системой ( выпускными коллекторами) турбопоршневого двигателя, создающего ступенчатое регулирование.  [20]

Предлагаемый вниманию читателей справочник охватывает металлические материалы, применяемые в производстве паровых и газовых турбин, компрессорных машин, поршневых двигателей внутреннего сгорания, турбокомпрессоров, турбопоршневых двигателей и аналогичных механизмов, характеризующихся высокой напряженностью металла в сочетании с повышенными и высокими температурами.  [21]

В 30 - х годах советскими конструкторами были созданы мощные авиационные - поршневые двигатели и мощные дизели для гусеничных машин, а во время войны мощные авиационные дизели Ч Важным техническим этапом совершенствования двигателей явился переход на комбинированные турбопоршневые двигатели, состоящие из поршневого двигателя, компрессора и газовой турбины.  [22]

В отношении связи компрессора, турбины и поршневого двигателя более универсальной является схема, при которой компрессор и турбина эластично связаны с коленчатым валом при помощи рессоры и редуктора или гидравлической муфты. При такой связи турбопоршневой двигатель может удовлетворительно работать при любых значениях отношения мощностей турбины и компрессора и независимо от того, отдает ли турбокомпрессорная группа избыточную мощность поршневому двигателю или, наоборот, получает от последнего недостающую мощность.  [23]

Экспериментальные исследования и опыт эксплуатации показывают, что четырехтактные турбопоршневые двигатели без приводного компрессора при работе с импульсным газотурбонагнетателем отличаются более легким пуском и лучшей приемистостью по сравнению с двигателями с турбиной постоянного давления. При этом к двухтактные турбопоршневые двигатели, судя по результатам работы некоторых заводов ( Зульцер), с импульсным газотурбонагнетателем и без приводного компрессора имеют удовлетворительный пуск и довольно хорошую приемистость.  [24]

Для этого придется усложнить конструкцию машины, что может ухудшить эксплуатационные качества установки. Все же при создании турбопоршневого двигателя с высоким наддувом такое мероприятие заслуживает внимания.  [25]

В книге излагаются некоторые вопросы теории, классификация, перспективы и направление развития турбопоршневых двигателей. Рассматриваются рабочие процессы в турбопоршневых двигателях, действительные циклы комбинированных силовых установок с четырех - и двухтактными двигателями. Рассмотрены также балансы работ отдельных агрегатов тур-бопоршневого двигателя. Исследуются возможности повышения мощности силовой установки путем сжигания дополнительного топлива в форсажной камере перед турбиной. Разработан тепловой расчет форсажной камеры, даны уравнения для определения коэффициента избытка воздуха, максимальной и средней температуры газов, степени повышения работы турбины, теплонапряженности камеры и других параметров. Разбираются вопросы воспламенения и сгорания топлива в двигателях, приводятся результаты экспериментальных исследований процесса сгорания топлива в содержащих примеси пульсирующих потоках до очень малых значений коэффициента избытка воздуха.  [26]

Отечественной машиностроительной промышленностью создаются турбопоршневые двигатели внутреннего сгорания, отвечающие всем требованиям современности. Однако литература в этой области, как по рабочему процессу, так и по конструированию и расчету турбопоршневых двигателей, крайне недостаточна.  [27]

Эффективная работа в такой установке передается потребителю валом поршневого двигателя или валом другой расширительной машины или обоими валами одновременно. Количество компрессионных и расширительных машин, нх типы и конструкция, связь с поршневым двигателем и между собой определяются назначением комбинированного двигателя, его конструктивной схемой и условиями эксплуатации. Наиболее компактны и экономичны комбинированные турбопоршневые двигатели, в которых продолжение расширения выпускных газов поршневой части и предварительное сжатие свежего заряда производятся в турбомашипах, причем отдача мощности потребителю чаще осуществляется через вал поршневой части.  [28]

Применение наддува и дальнейшее увеличение давления наддувочного воздуха в двигателях, работающих на жидком топливе, находит ( все большее распространение. Это видно хотя бы из того, что в 1957 г. из всего мирового выпуска двухтактных судовых двигателей 41 6 % были осуществлены с наддувом. В особенности представляет большой интерес турбопоршневой двигатель, где наддув осуществляется лопаточной машиной, а энергия выпускных газов после поршневого двигателя используется в газовой турбине.  [29]

При увеличении нагрузки двигателя повышается количество впрыскиваемого топлива, уменьшается коэффициент избытка воздуха и увеличивается температурное напряжение двигателя. Температуры стенок цилиндра, камеры сгорания и поршня по мере увеличения нагрузки повышаются, подаваемый воздух подогревается интенсивнее и соответственно повышается температура сжатия. Поэтому с увеличением нагрузки период задержки воспламенения обычно незначительно сокращается, что, однако, в быстроходных турбопоршневых двигателях, как показывают экспериментальные исследования, почти не заметно.  [30]



Страницы:      1    2