Демонтаж - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Демонтаж - муфта

Cтраница 2


Петролятум, типичный компаунд этого класса, представляет собой очищенный вазелин, в который добавляется небольшое количество очищенной смолы или подобных материалов для улучшения стабильности во времени при воздействии электрических напряженностей. Он иногда применяется в муфтах и концевых заделках кабелей с бумажной изоляцией, где требуется более вязкий компаунд, чем ма: ло. Он более подвержен миграции по сравнению с маслонерастворимыми компаундами, но имеет преимущества в кабельных линиях, где часто производится демонтаж муфт, так как он облегчает эту работу.  [16]

Вал 3 насоса жестко соединен с валом электродвигателя муфтой 7, и, таким образом, образован единый ротор, вращающийся в трех подшипниках. В качестве нижней направляющей опоры в насосе применен гидродинамический подшипник скольжения 4, смазываемый и охлаждаемый водой, циркуляция которой осуществляется по автономному контуру посредством специального вспомогательного импеллера. В электродвигателе расположены два подшипника качения с масляной смазкой и осевой нагрузкой, передаваемой от насоса через соединительную муфту с помощью кольцевых шпонок. Монтаж и демонтаж муфты осуществляется за счет предусмотренного в ней продольного разъема. В самой муфте между торцами валов оставлен зазор 370 мм, что позволяет производить без демонтажа электродвигателя замену узла уплотнения и подшипника ГЦН.  [17]

На рис. 20.10 представлена муфта, в которой упругими элементами являются аксиально расположенные цилиндрические стержни. Стержни устанавливают в отверстия полумуфт по посадке Н8 / И. Монтаж и демонтаж муфты со стержнями можно производить без осевого смещения соединяемых узлов.  [18]

На рис. 20.10 представлена муфта, в которой упругими элементами являются аксиально расположенные цилиндрические стержни. Стержни устанавливают в отверстия полумуфтпо посадке Ш / Н9, которая допускает определенную подвижность стержней. Монтаж и демонтаж муфты можно выполнять без осевого смещения соединяемых узлов.  [19]

На рис. 20.10 представлена муфта, в которой упругими элементами являются аксиально расположенные цилиндрические стержни. Стержни уста-навливают в отверстия полумуфт по посадке Я8 / А9, которая допускает определенную подвижность стержней. Монтаж и демонтаж муфты со стержнями можно производить без осевого смещения соединяемых узлов.  [20]

Вал 3 насоса жестко соединен с ротором электродвигателя муфтой 7 и таким образом образована единая сборка, вращающаяся в трех подшипниках. Критическая частота вращения вала в 1 25 - 1 3 раза превышает фактическую частоту вращения. В качестве нижней направляющей опоры в насосе применен гидродинамический подшипник скольжения 4, смазываемый и охлаждаемый водой, циркуляция которой осуществляется по автономному контуру посредством специального вспомогательного импеллера. В электродвигателе расположены два подшипника качения с масляной смазкой, один из которых рассчитан на восприятие и осевой нагрузки, передаваемой от насоса через соединительную муфту с помощью кольцевых шпонок. Монтаж и демонтаж муфты осуществляются за счет предусмотренного в ней продольного разъема. В самой муфте между торцами валов предусмотрен зазор 370 мм, позволяющий проводить без демонтажа электродвигателя замену узла уплотнения и подшипника ГЦН.  [21]



Страницы:      1    2