Хромированные кольца - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Хромированные кольца

Cтраница 1


1 Уменьшение толщины слоя. [1]

Хромированные кольца подвергают обработке: притирке в цилиндре с применением абразива типа корунда или хонинг-процессу. В результате такой обработки толщина хромового покрытия должна остаться в преде-ла 4с 120 - 170 мк, толщина пористой его части - 20 - 60 мк.  [2]

Первые хромированные кольца изнашиваются в 2 - 3 раза меньше, чем вторые и третьи.  [3]

Использовать хромированные кольца можно только в случае, если износ цилиндра не превышает 0 15 % от диаметра; при большем износе используются кольца со вставками.  [4]

В настоящее время первые компрессионные хромированные кольца применяются почти во всех автомобильных и тракторных двигателях.  [5]

6 Уменьшение толщины слоя. [6]

Для снятия водородной хрупкости хромированные кольца прогревают при температуре 150 - 160 в течение 2 - 3 час.  [7]

По опыту малых двигателей известно, что хромированные кольца только в том случае могут хорошо выполнять свои функции, когда уже при установке колец в цилиндр, они создают полное уплотнение; на приработку неплотных колец в приемлемый срок рассчитывать нельзя.  [8]

На некоторых наших отечественных моторах также применяются хромированные кольца. Хромированные поршневые кольца показали себя чрезвычайно долговечными и, кроме того, резко сократили износ и выработку верхней части гильзы. Указанный факт объясняется следующим: в основном износ прогрессирует за счет полусухого трения и высоких температур верхнего поршневого кольца; пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.  [9]

Удовлетворительные результаты применения пористого хромирования поршневых колец распространяются и на большие двигатели, но при этом необходимо помнить, что хромированные кольца больших двигателей могут удовлетворительно работать только в цилиндрах правильной геометрической формы, со строгой геометрией канавок поршней и что хромированные кольца чувствительнее к утечке газов или заклиниванию, чем нехромированные. Поэтому хромированные кольца можно монтировать только в таких цилиндрах, которые в зоне действия колец в любом направлении изношены не более, чем на 0 15 % диаметра. Канавки поршня должны быть в хорошем состоянии.  [10]

Удовлетворительные результаты применения пористого хромирования поршневых колец распространяются и на большие двигатели, но при этом необходимо помнить, что хромированные кольца больших двигателей могут удовлетворительно работать только в цилиндрах правильной геометрической формы, со строгой геометрией канавок поршней и что хромированные кольца чувствительнее к утечке газов или заклиниванию, чем нехромированные. Поэтому хромированные кольца можно монтировать только в таких цилиндрах, которые в зоне действия колец в любом направлении изношены не более, чем на 0 15 % диаметра. Канавки поршня должны быть в хорошем состоянии.  [11]

Удовлетворительные результаты применения пористого хромирования поршневых колец распространяются и на большие двигатели, но при этом необходимо помнить, что хромированные кольца больших двигателей могут удовлетворительно работать только в цилиндрах правильной геометрической формы, со строгой геометрией канавок поршней и что хромированные кольца чувствительнее к утечке газов или заклиниванию, чем нехромированные. Поэтому хромированные кольца можно монтировать только в таких цилиндрах, которые в зоне действия колец в любом направлении изношены не более, чем на 0 15 % диаметра. Канавки поршня должны быть в хорошем состоянии.  [12]

Поршни с масляным охлаждением имеют четыре компрессионных кольца и два маслосъемных. Два верхних компрессионных и хромированных кольца располагаются в стальной головке поршня.  [13]

Перед испытанием стальные хромированные кольца зачищались наждачным полотном и тщательно промывались.  [14]

Поршневые кольца дизелей ( табл. 14), как правило, изготовляют из специального чугуна. Исключение составляют стальные хромированные кольца, устанавливаемые в верхней части поршня дизелей М756, а также у дизелей венгерских тепловозов и дизельных поездов. Все чугунные поршневые кольца имеют оловянную полуду.  [15]



Страницы:      1    2