Прессованный асбест - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Прессованный асбест

Cтраница 3


При перегрузке ведомое звено останавливается, ведущее продолжает вращаться, а диски пробуксовывают. Материалом для дисков при наличии смазки служит закаленная сталь, при отсутствии смазки - прессованный асбест или металлокерамика в паре со сталью.  [31]

Между блок-картером и головкой цилиндров с целью надежного уплотнения их сопряжения устанавливается металлоасбе-стовая прокладка ( gnc. Обычно такая прокладка представляет собой тонкий лист мягкой стали, к которому с обеих сторон приклеены листы прессованного асбеста. С наружной стороны асбестовые листы покрыты графитом.  [32]

Конусные передачи для винтовых прессов являются типичным примером реверсивных фрикционных передач для больших моментов. Материал конусов - обычно чугун; рабочая поверхность ведомого конуса покрывается кожаной лентой, прорезиненной тканью или прессованным асбестом. Обод ведомого конуса изготовляется также из текстолита.  [33]

Выбор материала для колес в каждом конкретном случае определяется особенностями условий работы данной передачи. Наиболее распространенные сочетания материалов фрикционных колес: закаленная сталь по закаленной стали; сталь по пластмассе; сталь или чугун по коже, прессованному асбесту или прорезиненной ткани.  [34]

Далее определим силу, действующую на накидные болты, крепящие плоскую крышку к загрузочному патрубку. Прокладка изготовлена из прессованного асбеста.  [35]

Другой вид носителя - кружки из прессованного асбеста с отверстиями, на которые тем же способом наносится катализатор; кружки помещались в стеклянную трубку и нагревались до сплавления VaOs.  [36]

Другой вид носителя - кружки из прессованного асбеста с отверстиями, на которые тем же способом наносится катализатор; кружки помещались в стеклянную трубку и нагревались до сплавления VsO.  [37]

Трущиеся части дисковых муфт чаще всего изготовляют из закаленной стали, прессованного асбеста, ферродо, латуни и реже из серого чугуна. Муфты, имеющие диски с обкладками из прессованного асбеста или ферродо, могут работать без смазки. Точность срабатывания дисковых муфт значительно выше конусных.  [38]

Фрикционные муфты имеют ряд преимуществ перед рассмотренными выше жесткими и упругими. В отношении материалов трущихся деталей фрикционных муфт преобладают такие сочетания: сталь по стали, сталь по бронзе, сталь по чугуну, чугун по чугуну, сталь или чугун по прессованному асбесту или текстолиту либо по фибре.  [39]

По роду трения муфты разделяют на сухие и работающие в масле. В муфтах первого типа трение возникает между сухими дисками. Главные муфты сцепления тракторов выполняют сухими. Диски таких муфт облицовывают специальными фрикционными накладками из прессованного асбеста и тщательно предохраняют от замасливания, У муфт второго типа ведущие и ведомые диски выполнены из стали и помещены в специальный заполненный маслом картер.  [40]

Для правильной навивки каната на барабан бочка его имеет желобки, соответствующие диаметру каната, что способствует правильному и плотному наматыванию первого ряда каната. Бочка барабана соединяется своим фланцем при помощи заклепок с тормозными шайбами, диаметр которых равен 1170 мм, а ширина 240 мм. Для того чтобы во время работы барабана вся нагрузка не передавалась на заклепки, как это имеет место в других конструкциях, бочка барабана и шайбы посажены на валу на шпонках. Тормозные шайбы обхватываются тормозными лентами с прикрепленными к ним пластинками из прессованного асбеста - феррадо, внутри которых имеется медная сетка. Эти пластинки имеют обычно ширину 230 мм и толщину 25 мм. Один конец тормозной ленты крепится к тормозному валику, а второй конец - к специальным пальцам, концы которых длинными болтами, идущими сквозь пол вышки, крепятся к тормозному брусу. Для регулировки натяжения обеих лент они соединяются серьгами с коромыслом.  [41]

Центробежная муфта автоматически соединяет валы только тогда, когда число оборотов превысит некоторую заданную величину. Ее применяют для автоматического включения и выключения механизма при определенных числах оборотов, для разгона машины с большими маховыми массами и для повышения плавности пуска. Этому препятствует сила F, возникающая от прогиба плоской пружины 4, отодвигающей колодку от барабана. Для лучшего сцепления ведомой и ведущей полумуфт на колодке помещают фрикционный материал из прессованного асбеста.  [42]

Центробежная муфта ( рис. 120) автоматически соединяет валы только тогда, когда частота вращения превысит некоторую заданную величину. Ее применяют для автоматического включения и выключения механизма при определенной частоте вращения, для разгона машины с большими маховыми массами и для повышения плавности пуска. Этому препятствует сила F, возникающая от прогиба плоской пружины 4, отодвигающей колодку от барабана. Для лучшего сцепления ведомой и ведущей полумуфты на колодке помещают фрикционный материал из прессованного асбеста.  [43]

Несмотря на то, что во многих случаях она вытесняется бумагой с новой ла-тексной пропиткой и материалами с пропиткой в ролле, наиболее широко распространенным мягким прокладочным материалом общего назначения все еще является бумага с клее-глицериновой пропиткой. Там, где не требуется исключительно высокая сжимаемость, используются также и пробковые материалы. При отсутствии строгих требований к стабильности, теплостойкости и прочности такая бумага может использоваться вместо прессованного асбеста. Следует избегать ее применения в условиях соприкосновения со щелочами, сильными кислотами, паром и при цикличном увлажнении и высушивании.  [44]

Крепление и уплотнение фильтрующих элементов ( керамических или металлических) в корпусе фильтра осуществляется между днищем и крышкой корпуса или между специальными решетками. Для лучшего уплотнения и амортизации возможных ударов в корпусе фильтра обычно предусматривается установка пружин. Керамические фильтрующие элементы очень чувствительны к перекосам, поэтому при монтаже и эксплуатации фильтров необходимо добиваться точной установки керамических стаканов. Существенное значение имеет также применение соответствующего прокладочного материала; хорошо себя зарекомендовали прокладки из кожи и прессованного асбеста толщиной 4 - 5 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4