Конструирование - изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - изоляция

Cтраница 3


Однако осуществить такую координацию вольт-секундных характеристик далеко не просто. Действительно, при конструировании изоляции ( раздел 3) принимаются все меры для выравнивания электрического поля, так как при этом разрядные напряженности возрастают и размеры изоляции удается уменьшить.  [31]

32 Векторная диаграмма напряжений в незаземленной сети с автотрансформатором в случае замыкания одного провода на землю.| Схемы, поясняющие распределение тока в обмотках трехобмоточного автотрансформатора в комбинированных режимах. а - режим 1. б - режим 2. [32]

Перенапряжения, возникающие в сети высшего напряжения, вызывают на выводах среднего напряжения автотрансформаторов более значительные перенапряжения, чем у трансформаторов. Это учитывают при конструировании изоляции автотрансформаторов. Кроме того, со стороны высшего и среднего напряжений автотрансформаторы защищают разрядниками. Последние должны быть присоединены ( без разъединителей) между автотрансформатором и ближайшим разъединителем, с тем чтобы разрядники оставались включенными при отключении автотрансформатора с одной из сторон.  [33]

34 Схемы, поясняющие распределение тока в обмотках трехобмоточного автотрансформатора в комбинированных режимах, о - режим 1. б - режим 2. [34]

Перенапряжения, возникающие в сети высшего напряжения, вызывают у автотрансформаторов более значительные, чем у трансформаторов, перенапряжения на выводах среднего напряжения. Это учитывают при конструировании изоляции автотрансформаторов. Кроме того, со стороны высшего и среднего напряжения автотрансформаторы защищают разрядниками. Последние должны быть присоединены ( без разъединителей) между автотрансформатором и ближайшим разъединителем, с тем чтобы разрядники оставались включенными при отключении автотрансформатора с одной из сторон.  [35]

36 Вектор-пая диаграмма автотрансформатора в незаземленной системе при замыкании фазы А на землю. [36]

Перенапряжения, возникающие в сети высшего напряжения, вызывают у автотрансформаторов более значительные, чем у трансформаторов, перенапряжения на выводах среднего напряжения. Это учитывают при конструировании изоляции автотрансформатора.  [37]

38 Бумажно-масляная главная изоляция обмотки трансформатора высокого напряжения. [38]

В области линейного ввода электрическое поле между обмотками сравнительно равномерное, что позволяет уменьшить изоляционное расстояние. У нейтрального конца - в торцах обмотки, где электрическое поле резко неравномерно, потенциалы относительно земли снижены, что также облегчает конструирование изоляции.  [39]

Электрическая прочность масляной прослойки в сильной степени зависит от ее толщины. Характерная зависимость пробивной напряженности в однородном поле при напряжении промышленной частоты от толщины приведена на рис. 4.32, из которого следует, что при конструировании изоляции целесообразнее применять более тонкую бумагу. Наличие ЧР в толще изоляции приводит к разложению масла в прослойке и газовыделению.  [40]

Выше отмечалось, что существующие теории электрического пробоя твердых диэлектриков не имеют методов расчета и формул, позволяющих конструктору рассчитать электрическую прочность изоляции. Только в случае теплового пробоя удается рассчитать электрическую прочность изоляции. Однако эти теории дают некоторые качественные и количественные закономерности и зависимости электрической прочности изоляции от условий пробоя и состояния изоляции, которые в сочетании с опытным материалом позволяют решать практические задачи при конструировании изоляции электрических машин. Кроме того, теории пробоя твердых диэлектриков позволяют до известной степени учитывать влияние различных факторов эксплуатации на старение изоляции и образование в ней местных дефектов и ослаблений, что дает возможность работникам эксплуатации принять меры к увеличению сроков жизни изоляции.  [41]



Страницы:      1    2    3