Конструирование - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - электрическая машина

Cтраница 1


1 Асинхронные двигатели серии 4А. [1]

Конструирование электрической машины должно осуществляться в неразрывной связи с технологией ее изготовления, с широким применением отраслевых и заводских нормалей на детали и сборочные единицы. В основу конструирования должна быть положена наиболее совершенная имеющаяся конструкция электрической машины.  [2]

Принципы конструирования электрических машин, изложенные в гл. Основное конструктивное отличие синхронных машин от асинхронных обусловлено разным устройством их роторов.  [3]

4 Вихревые токи в сердечнике, собранном из листов электротехнической стали. [4]

При конструирований электрических машин принимают специальные меры для отвода тепла, выделяемого вихревыми токами.  [5]

При конструировании электрической машины необходимо стремиться к максимально возможному снижению аэродинамического воздействия вращающихся каналов и деталей, не предназначенных специально для работы в качестве вентиляторов, на окружающее пространство. Дело в том, что коэффициент полезного действия напорных элементов, не предназначенных специально для перемещения охлаждающего газа, очень невелик, поэтому их работа внутри электрической машины будет сопровождаться большими потерями.  [6]

7 Схе. ма синхронного генератора с возбудителем. [7]

При конструировании электрических машин и трансформаторов большое внимание конструкторы обращают на вентиляцию машин. Для синхронных генераторов применяется воздушное и водородное охлаждение.  [8]

При конструировании электрической машины конструктор должен выбрать вид заготовки для каждой детали, что уже определяет ее форму и технологию. Для многих деталей этот вопрос имеет несколько решений, и выбор того или иного решения зависит от многих факторов. Это в первую очередь относится к литым и сварным деталям, так как возможности технологии литья и сварки делают их для многих деталей взаимозаменяемыми.  [9]

10 Магнитные поля взаимной индукции и поля рассеяния. [10]

При конструировании электрических машин стремятся к тому, чтобы большая часть потока была сцеплена с обеими обмотками, расположенными на статоре и роторе, а потоки рассеяния составляли несколько процентов потока взаимной индукции. Хотя процессы электромеханического преобразования энергии определяются результирующим полем, основное значение имеет поле взаимной индукции или главное поле машины.  [11]

12 Размеры, мм. [12]

При конструировании электрических машин следует выбирать наружные диаметры статоров и якорей в соответствии с нормалью Государственного комитета по автоматизации и машиностроению ( ОАА.  [13]

Проектирование и конструирование электрических машин переживают революционные изменения и будущие книги по проектированию электрических машин должны будут воплотить все успехи в электромашиностроении и новейшие достижения в вычислительной технике.  [14]

Почему при конструировании электрических машин стремятся сделать минимальным воздушный зазор между ротором и статором.  [15]



Страницы:      1    2    3    4