Конструирование - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - электрическая машина

Cтраница 3


Для учащихся техникумов по специальности сЭлектроыашинострое - ние, представляет интерес для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами расчета и конструирования электрических машин.  [31]

Изучение шума, создаваемого вращающимися электрическими машинами и трансформаторами, требует сочетания знания акустики с познаниями в области проектирования и конструирования электрических машин.  [32]

Книга рассчитана на читателя, знакомого с общим курсом электрических машин в объеме программы энергетических и электротехнических вузов и приступающего к изучению курса Проектирование, расчет и конструирование электрических машин. Книга может быть полезна также инженерам, аспирантам и научным работникам, интересующимся вопросами проектирования электрических машин переменного тока.  [33]

За последнее десятилетие в области создания электрических машин наблюдается значительный технический прогресс: разработаны и внедрены новые виды электрической изоляции, обладающие повышенной надежностью и уменьшенной толщиной, применены активные и конструкционные материалы, обусловившие повышение технико-экономических показателей электрических машин, усовершенствованы методики электромагнитного и теплового расчетов и принципы конструирования электрических машин. В результате перечисленных мероприятий был разработан и освоен в производстве ряд новых общепромышленных и специализированных серий электрических машин с улучшенными технико-экономическими показателями.  [34]

Конструирование электрических машин само по себе может стать задачей всей жизни. Мы не будем слишком углубляться в этот вопрос, но мы должны осознать то, что открытие закона индукции неожиданно связало теорию с огромным числом практических применений.  [35]

Электроизоляционные материалы играют важную роль в развитии электромашиностроения, а также в передаче и использовании электрической энергии. Конструирование электрических машин связано с необходимостью выбора соответствующих изоляционных материалов. Создать точные методы расчетов изоляционных материалов невозможно, так как большинство из них являются органическими веществами, часто применяются в виде полуфабрикатов, и лишь после сушки или прессования получаются конечные продукты, определяющие пригодность их для изоляции.  [36]

При проектировании электрических машин необходимо учитывать соответствие их технико-экономических показателей современному уровню при соблюдении требований государственных и отраслевых стандартов, а также назначение и условия эксплуатации, стоимость активных и конструктивных материалов, КПД, технологию производства, надежность в работе и патентную чистоту. Расчет и конструирование электрических машин неотделимы от технологии их изготовления. Поэтому при проектировании необходимо учитывать возможности электротехнических заводов, стремиться к максимальному снижению трудоемкости изготовления электрических машин.  [37]

Степень повреждаемости обмотки зависит не только от коэффициента заполнения паза, но и от геометрии обмотки, размера провода и типа его изоляции, вида изоляции паза. Это обстоятельство следует учитывать, задаваясь при конструировании электрической машины определенным максимальным коэффициентом заполнения паза.  [38]

Эта работа широко использовалась на практике при конструировании электрических машин.  [39]

Курс электротехники и радиотехники, рассчитанный на этот круг учащихся, должен удовлетворять ряду своеобразных требований. Вместе с тем могут совсем не затрагиваться вопросы конструирования электрических машин, разделы, относящиеся к антенным устройствам, радиопередатчикам и распространению радиоволн.  [40]

В шег-ках графит незаменим вследствие сочетания высокой электропроводности с малым коэффициентом трения, благодаря которому скользящий контакт может работать без масляной смазки. Устойчивая работа для каждой щеточной марки возможна только в определенном интервале окружных скоростей контакта, что служит существенным ограничением при проектировании и конструировании электрических машин.  [41]

На первых этапах развития электромашиностроения - во второй половине прошлого столетия - электрические машины сооружались в небольшом количестве и часто без достаточной теоретической проработки: так, экспериментальным путем были найдены основные конструктивные формы. Но уже в 90 - х годах, после возникновения системы электропередачи трехфазного тока электромашиностроение становится массовой областью техники, разрабатываются методы расчета, теория обмоток, а в начале нашего столетия появляются первые руководства по расчету и конструированию электрических машин. Уже в начале века основные электротехнические фирмы разрабатывали серии электрических машин общепромышленного применения и выпускали каталоги-справочники, с помощью которых инженеры могли быстро подобрать нужную заказчику машину, имевшую стандартизованные основные элементы.  [42]

При проектировании необходимо учитывать соответствие технико-экономических показателей машин современному мировому уровню при соблюдении требований государственных и отраслевых стандартов. Приходится также учитывать назначение и условия эксплуатации, стоимость активных и конструктивных материалов, КПД технологию производства, надежность в работе и патентную чистоту. Расчет и конструирование электрических машин неотделимы от технологии их изготовления. Поэтому при проектирэвании необходимо учитывать возможности электротехнических заводов, стремиться к максимальному снижению трудоемкости изготовления электрических машин.  [43]

Здесь интересно отметить, что почти все электрические машины, аппараты и приборы основаны на принципе взаимодействия через магнитное поле и только в некоторых из них, например в электростатическом вольтметре, используется взаимодействие через посредство электрического поля. Это связано с тем, что силы взаимодействия контуров с токами нам удается получить значительно большими сил взаимодействия заряженных тел. Так, при конструировании электрических машин всегда ставится задача при заданных основных характеристиках и, в частности, при заданной мощности машины получить машину возможно меньших размеров, а это может быть достигнуто только при значительных силах взаимодействия между подвижной и неподвижной частями машины.  [44]

Рассмотрены вопросы оптимального выбора комплекса средств по созданию малошумного электрооборудования. Приведены практические рекомендации по проектированию и изготовлению малошумных электрических машин. Отражены основные принципы расчета и конструирования электрических машин и агрегатов на базе системного подхода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4