Конструирование - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - автомобиль

Cтраница 1


Конструирование автомобиля все больше и больше становится упражнением в компоновке. Грузовые автомобили, автофургоны, автобусы и легковые автомобили - все должно быть сконструировано строго с соблюдением габаритных размеров. Силовые агрегаты, коробки передач, подвески и всякого рода системы крепления должны быть размещены между пассажирами и грузами, подлежащими перевозке в безопасных и удобных условиях и чаще всего с очень большими скоростями. При этом автомобили должны быть оснащены широкими дверьми для входа и выхода или для погрузки и разгрузки.  [1]

При конструировании автомобилей наряду с выполнением таких требований, как минимальная собственная масса при высоких конструкционной жесткости и грузоподъемности, минимальные стоимость изготовления и материалоемкость при высоких потребительских свойствах и комфортабельности, необходимо обеспечить эффективную антикоррозионную защиту автомобиля. Зачастую при конструировании не удается с равным успехом удовлетворить все требования из-за их противоречивости.  [2]

3 Оболочка подушечного типа. [3]

При конструировании автомобиля с пневматическими подвесками баллонного типа необходимо предусмотреть амортизаторы, так как колебания, возникающие при адиабатическом сжатии воздуха в баллонах, почти не гасятся.  [4]

При конструировании автомобилей наряду с выполнением таких требований, как минимальная собственная масса при высоких конструкционной жесткости и грузоподъемности, минимальные стоимость изготовления и материалоемкость при высоких потребительских свойствах и комфортабельности, необходимо обеспечить эффективную антикоррозионную защиту автомобиля. Зачастую при конструировании не удается с равным успехом удовлетворить все требования из-за их противоречивости.  [5]

При конструировании автомобилей следует помнить, что вторичный вал коробки передач является одновременно валом ведущей шестерни главной передачи; поэтому для него требуются подшипники, воспринимающие как осевые, так и радиальные нагрузки.  [6]

В дальнейшем при конструировании паровых автомобилей был решен ряд технических проблем, сыгравших крупную роль для последующего развития автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.  [7]

Справочник рассчитан на инженерно-технических работников, занимающихся конструированием автомобилей.  [8]

Справочник предназначен для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием автомобилей.  [9]

При проведении работ по первому направлению в процессе конструирования автомобиля учитываются: угол наклона лобового стекла кабины; радиусы перехода лобовых панелей кабины и кузова в боковины и крышу; уменьшение расстояния между кабиной и кузовом ( для седельных автопоездов) и между тягачом и прицепом ( для прицепных); применение кузовов с гладкими боковыми стенками в сочетании с уменьшением числа выступающих мелких деталей или с отработкой их в аэродинамических формах.  [10]

Высокая надежность ( в частности, долговечность) должна закладываться при конструировании автомобиля, реализоваться при его изготовлении и поддерживаться во время эксплуатации.  [11]

Еще раньше, в 1918 г., для проведения исследовательских работ в области эксплуатации и конструирования автомобилей при Научно-техническом отделе ВСНХ была основана Научная автомобильная лаборатория. Руководство институтом было возложено на Н. Р. Брилинга ( 1876 - 1961), одного из крупнейших отечественных специа-листов-двигателестроителей того времени, впоследствии члена-корреспондента Академии наук СССР, и на его ближайших помощников Е. А. Чуда кова, Б. К. Корельских и В. Я. Климова, впоследствии известного конструктора поршневых авиационных двигателей.  [12]

Связь конструкции автомобиля с его эксплуатационными качествами, подчинение конструкции автомобиля требованиям эксплуатации - вот основные предпосылки, которые принимаются школой Е.А. Чудакова в вопросах конструирования автомобиля. В Автомобильной лаборатории Института машиноведения АН СССР, которая возглавлялась Евгением Алексеевичем, была проведена большая работа по созданию на базе упомянутых предпосылок перспективного типажа автомобилей для производства в СССР.  [13]

На величину прогнозируемого полного экономического эффекта от использования изобретений в народном хозяйстве могут оказывать влияние также погрешности применяемых на практике методов расчета себестоимости и цены продукции, которые, как указывается в отдельных работах, составляют в среднем около 15 % при различных методах оценки себестоимости при конструировании автомобиля ( методы удельных показателей, балльной оценки, регрессионного анализа) и до 50 % при определении цены на изготовление опытных образцов в этом производстве.  [14]

Другое полезное приложение алгоритма, описанного в этом разделе, связано с проекциями кривых на поверхности. Например, при конструировании автомобилей часто бывает нужно характерные линии, нарисованные дизайнером как плоские кривые на виде сбоку, спроектировать на кривую поверхность корпуса.  [15]



Страницы:      1    2