Конструирование - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - автомобиль

Cтраница 2


Тем не менее система может быть использована и для разработки на ее основе других систем накопления знаний. Например, с развитием координации конструирования автомобилей и разработки их отдельных элементов знания о решении конструкторских проблем и несоответствиях могут быть получены через сеть Интернет.  [16]

Максимальные контактные напряжения на зубьях шестерен тракторов ниже, чем на зубьях шестерен передач автомобилей. Это обусловлено двумя причинами: во-первых, при конструировании тракторов требование компактности конструкций является менее жестким, чем при конструировании автомобилей; во-вторых, завышенные контактные напряжения на зубьях шестерен тракторов привели бы к быстрому выходу их из строя, так как трактора в основном работают на режиме малой скорости и максимального момента.  [17]

Максимальные контактные напряжения на зубьях шестерен тракторов ниже, чем на зубьях шестерен передач автомобилей. Это обусловлено двумя причинами: во-первых, при конструи ровании тракторов требование компактности конструкций является менее жестким, чем при конструировании автомобилей; во-вторых, завышенные контактные напряжения на зубьях шестерен тракторов привели бы к быстрому выходу их из строя, так как трактора в основном работают на режиме малой скорости и максимального момента.  [18]

Силовая передача выглядит весьма просто: гидравлический насос, спаренный с двигателем внутреннего сгорания непосредственно или через простой зубчатый редуктор, и два или более гидравлических мотора, соединенных с ведущими органами ходовой части машины. Мощность от насоса к моторам передается гидравлическими потоками, что позволяет сделать силовую передачу в целом весьма компактной и даже малогабаритной. Это качество гидростатических передач приобретает особое значение при конструировании многоприводных автомобилей и поездов с активными прицепами. В технической литературе отмечается, что при установке гидростатических передач взамен механических и электрических вес машины уменьшается на 15 - 20 %; значительно сокращается количество быстроизнашиваемых частей и деталей.  [19]

Оптимальным вариантом является одновременное достижение предельных износов всеми деталями двигателя на требуемом уровне его долговечности. Однако условия работы отдельных деталей двигателей и технические возможности не позволяют в настоящее время достигнуть этого. На нереальность задачи получения равнопрочной машины указывают крупные специалисты в области конструирования автомобилей. Например, при ухудшении дорожных условий снижается ресурс элементов ходовой части.  [20]

Каждая такая бригада состоит из технологов, конструкторов, финансистов, снабженцев и сбытовиков. Бригада занимается конструированием автомобиля от начала до конца, обладает широкими правами принимать решения и отвечает за успех или неудачу своей работы. Бригады согласовывают модели с производственниками, с тем чтобы их легче было воплощать в жизнь, и регулярно консультируются с агентами по снабжению в отношении качества комплектующих деталей. В одном случае снабженцы предпочли платить за удачную деталь на 30 % больше, так как технолог из платформенной бригады счел, что дополнительные расходы будут компенсированы экономией времени в процессе сборки.  [21]



Страницы:      1    2