Конструирование - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - деталь - машина

Cтраница 2


При конструировании деталей машин необходимо учитывать соотношение ор и а. Например, при проектировании балки из чугуна площадь растягиваемой зоны должна быть больше площади сжимаемой зоны, а из дерева - наоборот.  [16]

При конструировании деталей машин из термопластов необходим точный учет их прочностных характеристик, зависящих от структуры и температуры. Надо заранее установить ожидаемые напряжения в детали и температурные границы, в которых эта деталь должна работать.  [17]

18 Общий вид многошпиндельного вертикального полуавтомата роторной обработки. [18]

При конструировании деталей машин, обрабатываемых на станках токарной группы, необходимо учитывать следующие технологические требования.  [19]

При конструировании деталей машин, обрабатываемых на строгальных и долбежных станках, необходимо учитывать следующие технологические требования.  [20]

При конструировании деталей машин необходимо учитывать ряд требований обработки резанием на станках.  [21]

Поэтому при конструировании деталей машин целесообразны консультации соответствующих специалистов-технологов.  [22]

Обычно при конструировании деталей машин расчеты носят поверочный характер.  [23]

Поэтому при конструировании деталей машин необходимо исходить из вполне определенного способа изготовления и выбирать такие конструктивные формы деталей, которые наиболее полно соответствовали бы выбранному способу изготовления заготовок, обеспечивая высокие показатели производительности и экономичности.  [24]

Поэтому расчеты и конструирование деталей машин должны наиболее точно отражать действительные условия работы и качество изготовления их должно быть достаточно высоким.  [25]

Наиболее эффективными предпосылками конструирования деталей машин в проблеме осуществления технологичности следует признать те из них, которые позволяют исключить ряд деталей кинематической схемы машины за счет снижения многозвенности. Понятно, что достигаемый в этом случае результат значительно существеннее того, который получается при изменении конструкций отдельных деталей с целью сокращения трудоемкости их механической обработки.  [26]

Общие направления при конструировании деталей машин, соответствующие технологическим требованиям.  [27]

Изучение основ расчета и конструирования деталей машин складывается из теоретической части, примеров расчета и курсового проекта.  [28]

Изложены основы расчета и конструирования деталей машин: зубчатых и червячных передач, валов, - пружин, муфт, подшипниковых сборочных единиц ( узлов), редукторов и др.; приведены основные материалы для изготовления деталей, даны основные сведения о стандартизации и унификации изделий.  [29]

Наиболее эффективными технологическими предпосылками конструирования деталей машин следует признать такие предпосылки, которые позволяют уменьшить количество звеньев в кинематической схеме машины. Понятно, что достигаемый в этом случае результат намного существеннее того, который получается лишь при изменении конструкций заготовок с целью сокращения трудоемкости их механической обработки. Сокращение трудоемкости при условии сохранения кинематической схемы неизменной значительно меньше, чем при ее радикальном пересмотре с технологической точки зрения. Это нужно особенно подчеркнуть, так как в большинстве случаев трудоемкость изготовления определяется при прочих одинаковых условиях, в первую очередь, количеством звеньев кинематической схемы и, как следствие, требуемой точностью изготовления сопряженных размеров деталей машин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4