Cтраница 2
При конструировании деталей машин необходимо учитывать соотношение ор и а. Например, при проектировании балки из чугуна площадь растягиваемой зоны должна быть больше площади сжимаемой зоны, а из дерева - наоборот. [16]
При конструировании деталей машин из термопластов необходим точный учет их прочностных характеристик, зависящих от структуры и температуры. Надо заранее установить ожидаемые напряжения в детали и температурные границы, в которых эта деталь должна работать. [17]
Общий вид многошпиндельного вертикального полуавтомата роторной обработки. [18] |
При конструировании деталей машин, обрабатываемых на станках токарной группы, необходимо учитывать следующие технологические требования. [19]
При конструировании деталей машин, обрабатываемых на строгальных и долбежных станках, необходимо учитывать следующие технологические требования. [20]
При конструировании деталей машин необходимо учитывать ряд требований обработки резанием на станках. [21]
Поэтому при конструировании деталей машин целесообразны консультации соответствующих специалистов-технологов. [22]
Обычно при конструировании деталей машин расчеты носят поверочный характер. [23]
Поэтому при конструировании деталей машин необходимо исходить из вполне определенного способа изготовления и выбирать такие конструктивные формы деталей, которые наиболее полно соответствовали бы выбранному способу изготовления заготовок, обеспечивая высокие показатели производительности и экономичности. [24]
Поэтому расчеты и конструирование деталей машин должны наиболее точно отражать действительные условия работы и качество изготовления их должно быть достаточно высоким. [25]
Наиболее эффективными предпосылками конструирования деталей машин в проблеме осуществления технологичности следует признать те из них, которые позволяют исключить ряд деталей кинематической схемы машины за счет снижения многозвенности. Понятно, что достигаемый в этом случае результат значительно существеннее того, который получается при изменении конструкций отдельных деталей с целью сокращения трудоемкости их механической обработки. [26]
Общие направления при конструировании деталей машин, соответствующие технологическим требованиям. [27]
Изучение основ расчета и конструирования деталей машин складывается из теоретической части, примеров расчета и курсового проекта. [28]
Изложены основы расчета и конструирования деталей машин: зубчатых и червячных передач, валов, - пружин, муфт, подшипниковых сборочных единиц ( узлов), редукторов и др.; приведены основные материалы для изготовления деталей, даны основные сведения о стандартизации и унификации изделий. [29]
Наиболее эффективными технологическими предпосылками конструирования деталей машин следует признать такие предпосылки, которые позволяют уменьшить количество звеньев в кинематической схеме машины. Понятно, что достигаемый в этом случае результат намного существеннее того, который получается лишь при изменении конструкций заготовок с целью сокращения трудоемкости их механической обработки. Сокращение трудоемкости при условии сохранения кинематической схемы неизменной значительно меньше, чем при ее радикальном пересмотре с технологической точки зрения. Это нужно особенно подчеркнуть, так как в большинстве случаев трудоемкость изготовления определяется при прочих одинаковых условиях, в первую очередь, количеством звеньев кинематической схемы и, как следствие, требуемой точностью изготовления сопряженных размеров деталей машин. [30]