Конструкция - затвор - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - затвор - задвижка

Cтраница 2


По конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные.  [16]

По конструкции уплотнительного затвора задвижки делятся на клиновые и параллельные.  [17]

Интересна конструкция затвора задвижки Dy 350, устанавливаемой на горячих трубопроводах промперегрева. В этих задвижках обойма затвора имеет на конце Т - образный паз, благодаря которому она свободно подвешивается на специальные буртики, имеющиеся на нижнем конце шпинделя, аналогично тому, как это делается в самоуплотняющихся задвижках и шиберных клапанах. Такое крепление затвора обеспечивает его подвижность в направлении потока рабочей среды, что повышает плотность запорного органа, так как герметичность достигается не только за счет самого клина, но и благодаря воздействию рабочей среды. Следует отметить, что вследствие небольшого сужения прохода эти задвижки выпускаются без направляющей трубы, что вполне себя оправдало в эксплуатации.  [18]

По признаку конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные.  [19]

В зависимости от конструкции затвора задвижки разделяются на клиновые и параллельные.  [20]

В зависимости от конструкции затвора задвижки делятся на клиновые, параллельные и шиберные. Различают задвижки с клином, упругим клином и двухдисковые. Затвор параллельных задвижек выполнен в виде параллельного диска или в виде параллельных дисков с их внутренним распором.  [21]

В зависимости от конструкции затвора задвижки разделяются на два вида: клиновые задвижки, в которых уплотнительные поверхности расположены под некоторым углом к вертикали, и параллельные задвижки, в которых уплотнительные поверхности параллельны вертикальной оси и друг другу.  [22]

В зависимости от конструкции затвора задвижки подразделяют н параллельные и клиновые. Оба вида задвижек выполняют с выдвижным или с невыдвижным шпинделем. Выдвижной шпиндель имеет поступательное движение, его резьбовая часть расположена вне корпуса задвижки и доступна для осмотра и смазки. Невыдвижной шпиндель совершает только вращательное движение, его резьбовая часть расположена в корпусе задвижки, а гайка и скрепленные с ней части затвора ( диска) совершают при вращении шпинделя поступательное движение.  [23]

В зависимости от конструкции затвора задвижки разделяются на два вида: клиновые задвижки, в которых уплотнитольные поверхности расположены под некоторым углом к вертикали, и параллельные задвижки, в которых уплотнительные поверхности параллельны вертикальной оси и друг другу.  [24]

В зависимости от конструкции затвора задвижки разделяются на два вида: клиновые задвижки, в которых уплотнительные поверхности расположены под некоторым углом к вертикали, и параллельные задвижки, в которых уплотнительные поверхности параллельны вертикальной оси и друг другу.  [25]

В ЦКБА Ленсовнархоза разработана конструкция затвора задвижек с упругим эластичным клином, состоящим из двух клиновых дисков, соединенных между собой валиком. Благодаря такой конструкции затвора достигается хорошая эластичность клина обеспечивающая непроницаемость затвора.  [26]

Задвижки служат в качестве запорной арматуры. По конструкции затвора задвижки бывают параллельные и клиновые с выдвижным и невыдвижным шпинделем.  [27]

Задвижки служат в качестве запорной арматуры. По конструкции затвора задвижки быпают параллельные и клиновые с выдвижным и невыдвижным шпинделем.  [28]

Существует значительное количество разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией шпинделя, затвора, устройством проходного сечения и применяемым для их изготовления материалом. По устройству задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем. По конструкции затвора задвижки разделяются на клиновые и параллельные.  [29]



Страницы:      1    2