Cтраница 1
Осмотические весы Еноксена а - ячейка и контейнер в собранном виде. б - схематическое изображение ячейки. [1] |
Конструкция кольца, поддерживающего мембрану, изменена так, чтобы сделать более эффективной поверхность мембраны. [2]
Конструкция колец частных, данная Оре, лежит в основе многих дальнейших обобщений, даже если она не появляется при этом в явном виде. В § 0.5 мы излагаем в общих чертах идею этой конструкции для полугрупп и ее приложение к кольцам; здесь же мы приводим некоторые другие методы вложения полугрупп в группы, используемые в дальнейшем. В следующем параграфе мы рассматриваем модули над кольцами Оре ( § 0.6); шри этом оказывается, что ( левое или правое) условие Оре, наложенное на кольцо, влечет за собой ряд неожиданных свойств модулей над этим кольцом. [3]
Конструкция колец и ниппелей должна обеспечивать возможность отвинчивания их. [4]
Конструкция кольца тесно связана со способом его изготовления. В зависимости от него юльцо в свободном состоянии может иметь различную форму. [5]
Такая конструкция колец позволяет уменьшить количество масла, забрасываемого в камеру сгорания. Большое количество отверстий в поршне ( rf 3 2 мм) обеспечивает сток масла внутрь поршня. [6]
В обеих конструкциях колец для предохранения их от заклинивания при расширении от нагрева предусматривают в прорези ( замке) зазор величиной 0 2 - - 0 6 мм. [7]
Виды поршневых колец и их профиль в. [8] |
В обеих конструкциях колец для предохранения их от заклинивания при расширении от нг грева предусматривают в прорези ( замке) зазор, величина которого составляет 0 2 - 0 6 мм. [9]
Для ускорения приработки колец изменена конструкция колец: созданы торсионные и минутные кольца. У минутных колец обработкой на специальных конических оправках создается небольшая конусность ( около 30) наружной поверхности. У торсионных колец на торцовой поверхности обрабатывается небольшая выточка. Если такое кольцо сжать до рабочего размера, то оно разворачивается таким образом, что нижняя кромка выступает несколько сильнее наружу, и только она приходит в соприкосновение с рабочей поверхностью цилиндра. Величина наклона рабочей поверхности различна в зависимости от расстояния рассматриваемого сечения до замка кольца и изгибающего момента, возникающего в этом сечении. На рабочую поверхность цилиндра это кольцо действует подобно конусному кольцу с той лишь разницей, что угол наклона рабочей поверхности уменьшается по мере приближения к концам кольца. [10]
По данным фирмы - разработчика способа, конструкция дефлекторных колец обеспечивает отсутствие движения отфильтрованной жидкости-носителя внутри фильтра-хвостовика до создания на них перепада давления порядка 0 035 - 105 Па при нагнетании с расходом 2 7 л / с и 0 7 - Ю5 Па при расходе 8 л / с. Перепады давления, возникающие при достижении верхнего уровня гравийной набивки дефлекторного кольца, оказывают гидродинамическое воздействие на гравийную набивку, не совпадающее по направлению с силами гравитации. [11]
Типы смазочных колец. [12] |
На рис. 1 - 21 в приведена конструкция колец компенсаторов ХТГЗ. [13]
На рис. 6 - 15, а показана конструкция конического кольца с плашками для коллекторов диаметром до 800 мм. Конические плашки для уменьшения трения вытачивают из чугунного кольца и разрезают на несколько частей под углом V - При разрезке плашки клеймят порядковыми номерами и установка их по окружности производится в порядке номеров. [14]
В этом случае упрощается и обработка отверстия корпуса, и конструкция кольца. Однако соосно расположенные валы образуют общую систему. При расчете подшипников одного вала необходимо учитывать осевые силы, действующие на него со стороны другого вала. [15]