Cтраница 3
Нужно отметить, что каждая из вышеуказанных конструкций, применяемая в отдельном регионе, имеет свои недостатки, поэтому ни одна из них не получила общесоюзного признания. Это говорит о необходимости совершенствования конструкции протекторных колец и проведении широких научно-исследовательских работ по выявлению их надежности в работе. [31]
Коллектор представляет собой наиболее сложный и ответственный узел электрической машины. Это объясняется, во-первых, конструкцией кольца, составленного из большого количества медных пластин, чередующихся с изоляционными прокладками, во-вторых, сложными геометрическими формами сопряжения металлических и изоляционных деталей и, наконец, силовыми явлениями, возникающими под действием центробежных сил и температурных изменений. Для обеспечения хорошей коммутации биение коллектора в готовой машине должно быть не более 0 03 - 0 04 мм. Если учесть, что половина этого значения обусловливается зазором подшипников, эксцентриситетом подшипниковых щитов, то на долю допустимого биения коллектора остается 0 007 - 0 01 мм. [32]
Дифманометр высокого давления приведен на фиг. Он отличается от дифманометра низкого давления конструкцией кольца и трубок, подводящих к нему измеряемое давление. Внешний же вид обоих приборов одинаков. [33]
Внутренние кольца подшипников, напрессованные на вал, могут служить, источником концентрации напряжений. Для уменьшения вредного влияния посадки можно предложить конструкции колец подшипников, представленные на фиг. [34]
Размеры протекторных колец по ГОСТ 6365 - 74 ( в мм.| Протекторное резиновое кольцо. [35] |
Отечественная промышленность изготовляет протекторные кольца неразъемные. Однако за последнее время уделяется внимание разработке конструкций разъемных протекторных колец, опытные партии которых проходят испытания при проводке глубоких скважин. [36]
Однако, как показывают результаты экспериментальных работ, коэффициент k может значительно отличаться от своего расчетного значения. По-видимому, величина Р зависит от условий работы и от конструкции колец, а также от степени их приработки. [37]
Газовые силы, действующие на поршневое кольцо. [38] |
Однако, как показывают результаты экспериментальных работ, коэффициент k может значительно отличаться от своего расчетного значения. По-видимому, величина 3 зависит от условий работы и от конструкции колец, а также от степени их приработки. [39]
В отличие от тягонапоромеров с ртутным заполнением расходомеры имеют спиральные бронзовые трубки для подвода давлений к кольцу приборов вместо гибких резиновых трубок у тягонапоромеров. В связи с этим у расходомеров несколько изменена конструкция траверсы, расположение груза, а также детали конструкции кольца и подводящих трубок. Кроме того, у расходомеров подводящие трубки заканчиваются игольчатыми вентилями, а не штуцерами, как у тягонапоромеров. [40]
На поршнях следует устанавливать уплотнительные и направляющие кольца ( фиг. Углеграфкты не обладают упругими деформациями, поэтому уплотнительные кольца изготовляются из отдельных сегментов, количество которых зависит от величины заготовок и от конструкции колец. Во ВНИИКИМАШе для малых диаметров цилиндров применяют двух - и трехсекторные кольца. Зарубежные фирмы обычно принимают в одном уплотнительном кольце в зависимости от диаметра цилиндра от 2 до 10 сегментов. Величина зазоров в стыках уплотнительных колец зависит от диаметра, коэффициента линейного расширения графитов и материала цилиндра-и от разности их температур. [41]
Как следует из этой формулы, размеры кольца зависят от прочности материала диска так, что при малых значениях величины [ о ] может оказаться затруднительным выполнить рациональную конструкцию. Вместе с тем для принятого уровня прочностных характеристик радиальный размер кольца, вычисленный по формуле ( 230), оказывается соответствующим обычно выполняемым на практике конструкциям колец покрывающих дисков. Эмпирически величину b обычно рекомендуется принимать равной от одной десятой до одной двадцатой диаметра расточки. [42]
Формула ( 230) позволяет определять радиальные размеры кольца через основные величины, заданные при проектировании диска, а именно, радиус внутренней расточки диска R0, угловую скорость со, плотность материала диска р, заданный уровень допускаемых напряжений [ а ] и коэффициент Пуассона [ г. Как следует из этой формулы, размеры кольца зависят от прочности материала диска так, что при малых значениях величины [ о ] может оказаться затруднительным выполнить рациональную конструкцию. Вместе с тем для принятого уровня прочностных характеристик радиальный размер кольца, вычисленный по формуле ( 230), оказывается соответствующим обычно выполняемым на практике конструкциям колец покрывающих дисков. Эмпирически величину b обычно рекомендуется принимать равной от одной десятой до одной двадцатой диаметра расточки. [43]
Формула, связывающая рациональную эквивалентность с высшей А - теорией, была открыта Блохом ( [ Bloch 1 ]) и установлена Квилленом в работе [ Quillen 2 ], когда он доказал гипотезу Герстена. Тот факт, что НР ( Х, J %) имеет смысл для произвольной схемы X, был другим ранним указанием на то, что возможна конструкция кольца рациональной эквивалентности для более общих схем, чем гладкие квазипроективные многообразия над полем. [44]
Башенный кран общего назначения. [45] |