Конструкция - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - обод

Cтраница 3


Широкопрофильные шины высокой проходимости для бездорожья выпускают с регулируемым давлением воздуха для автомобилей со всеми ведущими колесами. Применение этих шин позволяет значительно повысить проходимость автомобилей по сравнению с автомобилями на обычных шинах с регулируемым давлением воздуха, у которых ширина и высота профиля примерно одинаковы, а наружный диаметр больше. Рисунок протектора у широкопрофильных шин высокой проходимости имеет разновидности елка и косая расчлененная елка. Высота и площадь выступов рисунка протектора, минимальное внутреннее давление воздуха, допускаемое в условиях бездорожья, конструкция специального обода у этих шин в принципе такие же, как у обычных шин с регулируемым давлением воздуха.  [31]

Шины с постоянным давлением. Внутреннее давление воздуха в этих шинах при эксплуатации автомобиля должно поддерживаться постоянным. Оно регламентируется нормами для каждого размера шин в зависимости от модели автомобиля и моста, на котором установлена шина. Нормы внутреннего давления должны соблюдаться в любых климатических и дорожных условиях с точностью 0 01 МПа для шин легковых, 0 02 МПа для шин грузовых автомобилей. Несоблюдение норм приводит к ускоренному износу протектора, а затем и к разрушению каркаса. При значительном снижении внутреннего давления - до 0 07 МПа и ниже - даже кратковременное продолжение движения влечет за собой проворачивание обода колеса внутри покрышки и к повреждению шины. Шины постоянного давления благодаря простоте конструкции обода применяют на автомобилях всех типов и назначений, кроме автомобилей повышенной проходимости с централизованной системой контроля и регулирования давления воздуха в шинах.  [32]



Страницы:      1    2    3