Конструкция - запорный орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - запорный орган

Cтраница 1


Конструкция запорных органов влияет не только на герметичность клапанов, но и на характер их открытия и закрытия.  [1]

2 Крановый распределитель с конической пробкой. [2]

По конструкции запорного органа все распределители можно разделить на крановые, золотниковые и клапанные.  [3]

По конструкции запорного органа поплавковые кондесатоотводчики выполняются клапанного или шиберного типа. Наиболее часто используется принцип односедельного запорного клапана, в котором золотник при перемещении поплавка совершает возвратно-поступательное движение вдоль оси потока. В целом ряде конструкций запорный клапан выполняется в виде шарика. В некоторых случаях Конденсатоотводчики выпускаются с запорным органом в виде двухседельного клапана. В этом случае несколько увеличиваются протечки пара, но существенно возрастает производительность по конденсату.  [4]

Задвижки по конструкции запорного органа подразделяются на параллельные и клиновые. В параллельных задвижках проход корпуса перекрывается двумя подвижно соединенными между собой дисками, которые раздвигаются одним или двумя расположенными между ними клиньями. Уплотняющие кольца корпуса и дисков расположены параллельно друг другу и перпендикулярно оси задвижки.  [5]

В докладе предлагается конструкция запорного органа, обладающая повышенными качествами.  [6]

Клапаны-отсекатели с дистанционным управлением по конструкции запорного органа принципиально не отличаются от отсекателей с автоматическим управлением.  [7]

Глубинные клапаны-отсекатели с дистанционным управлением по конструкции запорного органа принципиально не отличаются от отсека-телей с автономным регулированием.  [8]

Для снижения стоимости ремонта румынской задвижки на 20 % предлагается изменить конструкцию запорного органа после расточки корпусов.  [9]

10 Однопластинчатый кольцевой клана.. компрессора 2СГ - 60 - В.| Комбинированный клапан. [10]

Рабочие клапаны поршневых компрессоров можно классифицировать следующим образом: по назначению - всасывающие, нагнетательные и комбинированные; по принципу действия - самодействующие и принудительного действия; по конструкции запорного органа - пластинчатые, тарельчатые и полосовые.  [11]

Были предложены более оптимальное и компактное расположение оборудования, специальные верстаки, зацепы для строповки, инструмент для измерения при сборке, мойка внутренней камеры корпуса, упрощение конструкции запорного органа румынской задвижки.  [12]

Для задвижек и вентилей диаметром 350 мм и более в конструкции их должна быть предусмотрена обводная линия, которая служит для разгрузки запорного органа от внутреннего давления, что обеспечивает легкое открывание его. Если конструкция запорного органа не имеет обводной линии, то ее выполняют для трубопроводов диаметром 350 - 450 мм из труб диаметром 40 мм, а для трубопроводов диаметром 500 мм и более - из труб диаметром 50 мм.  [13]

Недостатками задвижек являются: большая строительная высота, обусловленная требуемой величиной полного хода клина ( S Dc), значительное время открытия и закрытия, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, изнашивание уплотнительных поверхностей при перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации, сложность применения силь-фона вместо сальника, значительная масса. По конструкции запорного органа различают клиновые задвижки с цельным, упругим или составным клином и параллельные однодисковые и двухдисковые задвижки, у которых уплотнительные поверхности в запорном органе параллельны друг другу.  [14]

Недостатками задвижек являются: большая строительная высота, обусловленная требуемой величиной полного хода клина ( S Dc), значительное время открытия и закрытия, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, изнашивание угоютнительных поверхностей при перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации, сложность применения силь-фона вместо сальника, значительная масса. По конструкции запорного органа различают клиновые задвижки с цельным, упругим или составным клином и параллельные однодисковые и двухдисковые задвижки, у которых уплотнительные поверхности в запорном органе параллельны друг другу.  [15]



Страницы:      1    2