Cтраница 2
Конструкция запорного органа румынской задвижки. [16] |
Главным недостатком румынских задвижек ( см. рис. 3) является высокая трудоемкость изготовления, а следовательно, стоимость шибера. Предложено использовать после растачивания румынского корпуса конструкцию запорного органа, аналогичную бакинской с поджимом седел тарельчатыми пружинами. Положительными особенностями конструкции является нежесткое расположение штока и шибера за счет резьбовой втулки, что облегчает сборку, а также простая конструкция шибера. [17]
Среди различных видов арматуры трубопровода наиболее важ нылш и часто использующимися являются краны, вентили и задвижки. Все три вида арматуры отличаются друг от друга конструкцией запорного органа и способом его перемещения в корпусе арматуры. Конструкция и материал запорной арматуры определяются ее условным проходом, а также температурой, давлением и физико-химическими свойствами передаваемой по трубопроводу среды. [18]