Конструкция - остов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - остов

Cтраница 2


Двигатели 8ЧН 13 / 14 ( рис. 146 и 147) выполнены с газовой связью; один турбокомпрессор устанавливается на заднем торце двигателей над маховиком. Конструкция остова, деталей и систем двигателей ЯМЗ-238Н и ЯМЗ-238Ф в основном одинакова; они отличаются только конструкцией систем впуска и выпуска.  [16]

Корпуса турбокомпрессора соединены между собой фланцами с посадочными буртами. Такая конструкция остова позволяет собирать корпуса с поворотом через каждые 30, что дает возможность собирать турбокомпрессоры правой и левой модели. В центральной части газоприемного корпуса и корпуса компрессора расположены полости подшипников, закрытые крышками. К фланцам выпускного корпуса прикреплены кронштейны в виде лап для установки турбокомпрессора на дизеле.  [17]

Четыре цилиндра дизеля СМД-14 расположены вертикально в один ряд и отлиты совместно с верхней половиной картера в виде блока. При такой конструкции остова двигателя большая часть агрегатов и устройств крепится на его боковых стенках.  [18]

19 Рама трактора ДТ-75. [19]

Остов трактора служит для установки и крепления механизмов и узлов трактора. В зависимости от конструкции остова тракторы подразделяют на рамные, полурамны ей безрамные.  [20]

21 Остов ротора со спицами, сопрягаемыми со сварной цеп-тральной частью стыковыми плитами. [21]

ЩИМИ НО раДИаЛЬНОе Направление, позволяет получить максимальный момент сечения спицы при минимальной массе. Такие спицы хорошо приспособлены для передачи вращающего момента и момента от веса обода и полюсов. Конструкция остова ( рис. 1.35) целиком сварная из листовой стали, что удешевляет ее по сравнению с конструкциями с массивными стальными литыми втулками.  [22]

Изготовляют плашки типов V и X, из которых плашки типа X представляют собой ступенчатую конструкцию и одновременно в них упрощен вид резинового элемента под бурильную трубу. Передний элемент имеет форму пластины с резиновым уплотнением, который вставляется в основной блок плашки и закрепляется шпильками. Наличие разъемной пластины значительно упрощает конструкцию остова плашки с круглым вырезом и уплотнителя и их замену под соответствующий диаметр бурильной трубы.  [23]

Принцип сменности резиновых элементов с большим успехом использован в конструкциях радиальных опор турбобуров. Во всех этих опорах резиновый элемент закрепляется в металлическом остове механическим путем. Средние опоры ОСР и ОС2Б отличаются конструкцией металлических остовов и резиновых элементов, а также способом крепления последнего.  [24]

Остовы вертикальных крейцкопфных компрессоров выполняются сборными, состоящими из трех либо четырех деталей. Это облегчает технологию литья и обработки, а также монтаж и демонтаж машины. В крупных и средних вертикальных компрессорах наибольшее применение получили три варианта конструкций остова, схемы которых показаны на фиг.  [25]

Остов дизеля объединяет неподвижные детали, воспринимающие основные усилия при работе дизеля. Он состоит из фундаментной рамы ( картера), блока цилиндров с цилиндровыми гильзами, цилиндровых крышек и всех неподвижных подшипников. Остов воспринимает усилия от давления газов на поршни в цилиндрах и от силы инерции движущихся деталей кривошипно-шатунного механизма. Конструкция остова выполняется прочной и жесткой. Различают два вида остовов: блоки и картер изготовлены в виде одной детали; рама ( картер) и блок ( или блоки V-образных дизелей) являются отдельными деталями. По технологии изготовления блоки выполняют литыми из чугуна или алюминия и сварными из стальных листов.  [26]

Конструктивный тип ротора зависит от конструкции его остова и обода. Остов представляет собой внутреннюю часть ротора, насаживаемую непосредственно на вал. На нем крепят обод ротора, являющийся магнитопроводом, на ободе ротора - полюсы. Конструкция остова и обода ротора определяется их прочностью и условиями транспортировки. Остовы выполняют двух основных типов: дисковые и спицевые. Ободы изготовляют литыми, коваными дисковыми или собранными вперекрой из отдельных сегментов стали.  [27]

Особо следует подчеркнуть, что при единичных поставках следует для проверки выделять в объекте экспорта лишь наиболее существенные для него технические решения, механизмы, узлы и элементы. Пусть, например, в одну из стран с большим патентным фондом намечено поставить два экскаватора. Такой вид поставки является единичным. Поэтому для проверки следует выделить самые важные технические решения в экскаваторах, а именно: общую компоновку, устройство для перемещения экскаватора, конструкцию стрелы, конструкцию остова, систему управления ковшом и, наконец, конструкцию самого ковша.  [28]

Остов дизеля представляет собой опорную раму, сваренную с двумя моноблоками цилиндров. Блочная конструкция увеличивает жесткость остова дизеля. К остову крепятся все узлы и агрегаты двигателя. Блоки цилиндров расположены под углом 45 друг к другу. Опорная рама служит резервуаром для масла и называется картером. Блок-картер является несущим, так как к нему приварены постели коренных подшипников коленчатого вала. Такая конструкция остова, состоящая из одной детали - несущего блок-картера, характерна для большинства транспортных дизелей.  [29]

С газ состоит почти только из водорода и метана. В присутствии воздуха образуется также углекислый газ, который при повышении температуры вторично разлагается. Термическое разложение масло-барьерной изоляции начинается при температуре выше 500 С, при этом в основном выделяется углекислый газ и в меньшем количестве окись углерода и водород. При любом повреждении трансформатора будут выделяться метан, двуокись углерода и ацетилен, причем первые два газа могут являться продуктами естественного старения бумажно-масляной изоляции и содержаться в масле нормально работающего трансформатора. Ацетилен же появляется в масле только под действием электрического разряда. Следовательно, если в масле появился ацетилен и повышенное по сравнению с маслом нормально работающих трансформаторов количество двуокиси углерода и метана, то это указывает на повреждение трансформатора. Этот метод позволяет определять в трансформаторах местные очаги нагрева ( горячие точки), которые на такой стадии не могут быть определены обычными методами профилактических испытаний. К выделению газов приводят такие дефекты маслонаполненных трансформаторов, как перегревы токоведущих соединений и элементов конструкции остова. Перегревы могут быть вызваны несовершенным контактом в месте подсоединения отводов обмотки к вводу; подгоранием контактов РПН ( у трансформаторов с РПН); несовершенным контактом заземляющих шин пакетов стали магнитопровода; замыканием листов электротехнической стали; разрывом стяжных шпилек; самоотвинчиванием гайки и перемещением стяжного болта; прокручиванием стяжных болтов; нагревом металлических предметов, случайно попавших в бак трансформатора; касанием магнитопровода стенки бака через направляющие. Во всех этих случаях поднимается высокая температура, приводящая к разложению масла.  [30]



Страницы:      1    2