Конструкция - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - ось

Cтраница 1


Конструкция осей и валов. Форма вала ( или оси) и его конструкция определяются величиной и расположением действующих на вал усилий, расположением на валу деталей, их посадками на валу и способом их крепления, расположением подшипников, их типом и размерами, условиями обработки и сборки узла, в состав которого входит данный вал.  [1]

Конструкция оси катков зависит от того, вращается ли каток вокруг вертикального вала или нет.  [2]

Конструкции осей и валов зависят от обработки мест, на которых укрепляются детали ( шкивы, зубчатые колеса и пр.  [3]

Конструкция оси ( рис. 9, б) стала очень простой, и процесс ее изготовления не вызывал никаких осложнений.  [4]

Конструкция оси ( рис. 9, а) стала очень простой, и процесс ее изготовления не вызывал никаких осложнений.  [5]

Конструкции осей и валов зависят от обработки мест, на которых укрепляются детали ( шкивы, зубчатые колеса и пр.  [6]

По конструкции оси бывают прямые ( гладкие), фасонные, сплошного сечения и полые.  [7]

По конструкции оси и валы разделяют на гладкие, ступенчатые к фасонные ( например, коленчатые), а также на сплошные и полые. Ступени на валах и осях служат для закрепления на них деталей.  [8]

По конструкции оси и валы разделяют на гладкие, ступенчатые и фасонные ( например, коленчатые), а также на сплошные и полые. Ступени на валах и осях служат для закрепления на них деталей.  [9]

По конструкции оси и валы бывают гладкими ( рис. 82, а), ступенчатыми, сплошными и пустотелыми.  [10]

После оформления конструкции оси выполняют проверочный расчет ( табл. 3.42) - определяют коэффициенты запаса прочности для предположительно опасных сечений.  [11]

В прямоточных мульцитиклонах конструкции ВТИ оси элементов расположены горизонтально, и газы при проходе элементов движутся по винтовой линии без крутых поворотов.  [12]

На рис. 3.96 показана конструкция оси; штриховыми линиями нанесен теоретический продольный профиль оси - профиль так называемого бруса равного сопротивления изгибу. Это такой брус, во всех поперечных сечениях которого максимальные напряжения изгиба одинаковы; масса этого бруса минимальна. Форма бруса равного сопротивления изгибу неприемлема для осуществления как по технологическим, так и по конструктивным соображениям. Действительный продольный профиль оси лишь приближается к теоретическому ( см. рис. 3.96); при этом для обеспечения достаточной прочности теоретический профиль должен быть вписан в действительный.  [13]

Исходный размер при определении конструкции оси триба - диаметр окружности впадин Di ( фиг.  [14]

Сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных и ременных передач, храповых зацеплений, шпоночных и шлицевых соединений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4