Конструкция - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - ось

Cтраница 3


Хвостовик со щекой соединяются в кокильной форме литьем. В этой конструкции оси сателлитов имеют две опоры, которые устанавливают с натягом. Такая конструкция обеспечивает достаточную жесткость. Недостаток ее в том, что при изготовлении щек значительная часть металла идет в стружку.  [31]

32 Расширитель шарошечный.| Расширитель шарошечный со сменной коронкой. [32]

Стандартные шарошечные расширители ( рис. 10.23.) изготавливаются, как правило, со сменными шарошечными узлами. Для надежности конструкции оси шарошек имеют двухстороннее закрепление.  [33]

Различия в конструкциях осей почти не отражаются на устройстве ступиц и цапф.  [34]

При d значительно меньшем 2а затруднено равномерное охлаждение триба в процессе закаливания. В этом случае в конструкции оси должен быть предусмотрен переходной уступ d ( фиг.  [35]

Необходимая сумма натяжений в обеих ветвях связи заметно превосходит полезное окружное усилие, что создает повышенное нагружение силами и изгибающими моментами осей и валов, поддерживающих ведущие и ведомые шкивы. Большие нагрузки ведут к утяжелению конструкций осей и валов, а также их опорных узлов и служат причиной увеличения потерь на трение.  [36]

Сновка обычно производится с вращающихся паковок ( катушек или початков), полученных с крутильных машин. Эти рамки отличаются от стандартных конструкцией осей для вращения паковок и габаритами. В качестве осей для вращения паковок обычно служат металлические прутки. Иногда сновальные рамки вместо прутков оборудованы веретенами крутильных машин.  [37]

Так как ось работает только на изгиб, то наиболее рациональной формой ее является равнопрочная конструкция. На рис. 22.8, а представлена схема конструкции оси блока.  [38]

39 Конструктивные схемы кронблоков. [39]

По числу осей и их креплению кронблоки и талевые блоки бывают двух видов - одноосные и многоосные. В одноосных конструкциях все блоки размещают на одной или нескольких подвижных соосных осях, а подшипники монтируют в ступицах шкивов; в многоосных конструкциях оси выполняют несоосными и вращающимися вместе со шкивами в подшипниках, укрепленных в корпусах на раме.  [40]

Колесная пара состоит из оси и двух напрессованных на нее цельнокатаных колес. Оси различаются формой шейки - для роликовых подшипников или скольжения и формой поперечного сечения - сплошные или полые. Колесные пары с роликовыми подшипниками применяют следующих типов: РУ-950, РУ1Ш - 950, РУ1 - 950 и РУ-1050, где РУ обозначает роликовая унифицированная, 1 - характеризует конструкцию оси, Ш - крепление подшипников шайбой, а цифры 950 и 1050 соответствуют диаметру колеса в миллиметрах. Для вагонов с подшипниками скольжения применяются колесные пары типа II1 - 950, которые подкатывают под грузовые вагоны, оси типов РУ, РУ1 и РУ1Ш, оборудованные роликовыми подшипниками, и с колесами диаметром 950 мм устанавливают под грузовые вагоны, а с колесами диаметром 950 и 1050 мм - под пассажирские вагоны.  [41]

42 Конструктивные схемы кронблоков. [42]

Оси закрепляют на раме. По числу осей и их креплению кронблоки и талевые блоки конструируют четырех видов - соосные, одноосные, многоосные и комбинированные. В одноосных конструкциях все блоки размещают на одной, а в соосных на нескольких неподвижных соосных осях, подшипники монтируют в ступицах шкивов. В многоосных конструкциях оси выполняют несоосными и вращающимися вместе со шкивами в подшипниках, смонтированных в корпусах, укрепленных на раме.  [43]

Передние колеса смонтированы на конических роликоподшипниках. Колесо ( рис. 115) состоит из покрышки 2, камеры 1 и ободной ленты, смонтированных на ободе 5 колеса и закрепленных на нем замочными 4 и бортовыми 3 кольцами. При наклонных передних колесах уменьшается радиус поворота автогрейдера и повышается устойчивость против заноса при большой нагрузке на рабочее оборудование. Для облегчения поворота передних колес при их установке предусматривается определенный развал, что достигается конструкцией осей ступиц, не требующих дополнительных регулировок при эксплуатации машины.  [44]

45 Зависимость изменения сопротивления переменного резистора от угла поворота оси. [45]



Страницы:      1    2    3    4