Конструкция - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - автомобиль

Cтраница 2


Совершенствование конструкций автомобилей помимо указанных видов испытаний обусловливает необходимость проведения специальных испытаний, связанных с определением путей повышения надежности и дальнейшим расширением многоцелевых функций автомобилей. Эти задачи не укладываются в рамки стандартизованных испытаний, поэтому получили достаточно широкое распространение эксплуатационные испытания ( как правило, на опорных пунктах) по определению показателей надежности в реальных условиях эксплуатации и уточнению нормативов эксплуатационной технологичности и специальные испытания по определению путей конструкторского усовершенствования ( или приспособления) автомобилей к выполнению тех или иных функций.  [16]

Совершенство конструкции автомобиля с точки зрения топливной экономичности оценивают по величине общего расхода топлива Q в л, отнесенного к длине пройденного пути s в км или к величине транспортной работы в ткм.  [17]

Совершенствование конструкции автомобилей, рост автомобильного парка и расширение сети автомобильных дорог позволяют повысить максимальные и средние технические скорости движения автомобилей. Поэтому все большее значение приобретают вопросы организации и безопасности движения транспортных средств1, вопросы предупреждения дорожно-транспортных происшествий.  [18]

Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования, определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу автомобиля, непрерывно растет. Эта тенденция, выраженная наиболее ярко для грузовых автомобилей, автобусов, распространяется в последнее время и на легковые машины.  [19]

Связь конструкции автомобиля с его эксплуатационными качествами, подчинение конструкции автомобиля требованиям эксплуатации - вот основные предпосылки, которые принимаются школой Е.А. Чудакова в вопросах конструирования автомобиля. В Автомобильной лаборатории Института машиноведения АН СССР, которая возглавлялась Евгением Алексеевичем, была проведена большая работа по созданию на базе упомянутых предпосылок перспективного типажа автомобилей для производства в СССР.  [20]

В конструкциях автомобилей также применяют армированные детали.  [21]

В конструкциях автомобилей, выпускаемых ЗИЛ, используются примерно 4 тыс. государственных стандартов, в том числе более 500 чисто автомобильных и 350 отраслевых. В течение девятой пятилетки в основное производство завода внедрено более 800 государственных и отраслевых стандартов. Систематически проверяется соблюдение внедренных стандартов.  [22]

В конструкциях автомобилей предусматривается возможность регулировки механизмов и отдельных агрегатов, удобство осмотра, крепления и смазки, которые должны выполняться при техническом обслуживании автомобилей в процессе их эксплуатации.  [23]

24 Чертеж печатной платы. [24]

В конструкциях автомобиля, пассажирского самолета наряду с отдельными небольшими армированными изделиями находят все более широкое применение отдельные агрегаты, отсеки, панели, выполненные путем опрессовки арматуры.  [25]

В конструкциях советских автомобилей учитываются условия эксплуатации их в СССР - применяемое горючее и масло, климатические, дорожные и ремонтные условия.  [26]

Например, конструкция автомобиля при различном расположении двигателя существенно изменяется. Оба варианта расположения двигателя ( передний и задний) имеют локально-оптимальную конструкцию.  [27]

Если по конструкции автомобиля нельзя выдержать размер 2000 мм, его разрешается увеличить до 3000 мм.  [28]

Например, конструкция автомобиля при различном расположении двигателя существенно изменяется. Оба варианта расположения двигателя ( передний и задний) имеют локально-оптимальную конструкцию.  [29]

Все три конструкции автомобиля являются четырехместными лимузинами и представляют три важнейших конструктивных направления, именно, с классическими конструктивными формами, задним и передним приводом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4