Конструкция - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - автомобиль

Cтраница 3


В ряде конструкций автомобилей некоторые детали в агрегатах трансмиссии смазываются и трансмиссионными маслами и консистентными смазками. Так, шлицевые соединения карданной передачи смазываются солидолом, а игольчатые подшипники карданов только трансмиссионным маслом. Смазывать игольчатые подшипники консистентными смазками категорически запрещается, так как смазки не рассчитаны на высокие удельные давления и подшипник откажет в работе.  [31]

32 Правило знаков для стержней изгибаемых балок.| Элемент изгибаемого стержня. [32]

Простейший расчет конструкции автомобиля строится на схематизации конструкции, состоящей из балочных элементов. Таким образом, для изучения работы кузова автомобиля основополагающим является рассмотрение изгиба балок. Расчет балок, работающих на изгиб, облегчает установление и соблюдение строгих правил знаков.  [33]

Упрощенная схема конструкции автомобиля представлена на рис. 4.7, где приведены схема распределения нагрузок, эпюра поперечных сил Q, изгибающих М и крутящих Мкр моментов. Принимается, что нагрузка действует только на выделенные на схеме тяжелые части конструкции. В связи с симметричностью изгиба работа крыши не рассматривается. Таким образом, этот расчет имеет практическое значение либо для автомобилей с откидным верхом, либо для автомобилей, у которых крыша не является несущей конструкцией, так как расчет каркаса боковины показал, что подоконные брусья частично участвуют в работе всей конструкции.  [34]

При разработке конструкции автомобиля УАЗ-469 также достаточно полно реализован принцип создания унифицированного семейства автомобилей различного типа и назначения, несмотря на то, что на базе грузопассажирского автомобиля, каким является УАЗ-469, это осуществить довольно сложно. Тем не менее с использованием унифицированных основных агрегатов ( двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса, рулевое управление, тормозные системы) созданы автомобили с кузовом вагонного типа и малотоннажные грузовые автомобили с бортовой платформой. Степень унификации внутри семейства вследствие использования единых основных агрегатов достаточно высокая.  [35]

При разработке конструкции автомобиля ГАЗ-52-03 учитывались особенности работы автомобиля в многообразных условиях и в первую очередь богатый опыт эксплуатации однотипного автомобиля ГАЗ-51А, выпускаемого заводом с 1946 г. Основное внимание при конструировании уделено дальнейшему повышению надежности и долговечности автомобиля, обеспечению легкости и удобства управления и снижению трудоемкости обслуживания.  [36]

Наиболее часто конструкцию автомобиля оценивают по грузоподъемности или вместимости, удобству управления, маневренности и долговечности, топливной экономичности, приспособленности к обслуживанию и ремонту.  [37]

Вероятно, наиболее привычной конструкцией автомобиля без шасси, из числа встречающихся на дорогах, является полуприцеп с несущей цистерной. Длинные цилиндрические оболочки образованы несущими балками круглого сечения. Отделы транспорта и сбыта ведущих компаний по производству алюминия стремятся разработать полуэмпирические методы расчета цистерн. В этом отношении типичным является следующий подход: принимается, что тонкостенные обо-лочечные балочные конструкции теряют устойчивость при экстремальных конструктивных нагрузках раньше, чем в них достигаются предельные напряжения при растяжении, сжатии или сдвиге.  [38]

В некоторых конструкциях автомобилей предусматривается вспомогательный бачок, заполняемый пусковым топливом, обладающим повышенными количествами пусковых фракций. Это топливо через медные трубки тонкого сечения ( 2 - 3 мм) подается ручным насосом через форсунки непосредственно во всасывающий коллектор двигателя.  [39]

В некоторых конструкциях автомобилей встречаются еще фрикционные амортизаторы, v которых взаимно перемещаются прижатые один к другому фрикционные диски. Гашение колебаний с помощью таких амортизаторов в основном не зависит от величины амплитуды и частоты колебаний.  [40]

Допустим, в конструкции автомобиля предполагается ввести вместо обычной механической коробки передач гидромеханическую коробку ( в которой, как известно, принципиально новым элементом является гидротрансформатор), в конструкцию рулевого управления для облегчения работы водителя предполагается ввести гидроусилитель руля, в тормозную систему вместо колодочных тормозов ввести дисковые.  [41]

Условия эксплуатации, конструкция автомобилей и их техническое состояние оказывают решающее влияние на режимы технического обслуживания, номенклатуру и объем текущего ремонта. Так, например, в зависимости от условий эксплуатации рациональная периодичность технического обслуживания изменяется в 1 5 - 2 раза.  [42]

Применение фторопласта-4 в конструкции автомобиля ограничено отсутствием метода переработки, обеспечивающего крупносерийное и массовое производство, высокой стоимостью и дефицитностью материала.  [43]

Применение пластмасс в конструкции автомобиля позволяет снизить массу, улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, повысить его травмобезопасность и комфортабельность. В среднем в одном отечественном легковом автомобиле применяется 45 кг пластмасс, в перспективе предусматривается увеличение этого количества до 80 - 110 кг. В основном внедрение пластмасс в автомобиль происходит при разработке новых конструкций базовых моделей. Так, в автомобиле ВАЗ-21013 используется 27 4 кг пластмасс, ВАЗ-2105 - 55 кг, ВАЗ-2108 - 85 кг, ЗАЗ-968 - 15 кг, ЗАЗ-1102 - 55 кг.  [44]

Современные требования к конструкции автомобиля для наибольшей безопасности предусматривают, что каждый автомобиль должен иметь не менее двух независимо действующих тормозных систем, обеспечивающих два вида торможения: основное - рабочее, которым пользуются при повседневном движении для торможения автомобиля на стоянках, и аварийное, запасное, предназначенное для торможения движущегося автомобиля при внезапном отказе основного, рабочего тормоза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4