Конструкция - автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - автопогрузчик

Cтраница 1


Конструкция автопогрузчика 4000М отличается от конструкции автопогрузчика 4003 размерами и использованием узлов других марок автомобилей. Кроме того, в гидроприводе автопогрузчика 4000М применены два бака для рабочей жидкости, соединенные трубкой и расположенные в передней части машины. Он оборудован двумя независимыми системами тормозов - ножным, гидравлическим, действующим на передние ведущие колеса, и ручным дисковым, действующим на трансмиссию.  [1]

Конструкция автопогрузчика 4008 приведена на фиг.  [2]

Конструкция автопогрузчика модели 4075 существенно отличается от рассмотренных универсальных автопогрузчиков. Два ведущих моста обеспечивают ему высокую проходимость и возможность работы на площадках, не имеющих твердого покрытия. Он комплектуется двумя видами грузоподъемников с высотой подъема 2 8 и 4 5 м, а также различными грузозахватными приспособлениями: вилочным захватом, бульдозерно-грейферным ковшом, грейфером для лесоматериалов и другими устройствами, что позволяет использовать его для погрузочно-разгрузочных и транспортных операций с тарно-штучными, длинномерными и сыпучими грузами.  [3]

Конструкция автопогрузчиков УПМ-2 после государственных испытаний также была подвергнута коренной переработке и в небольших количествах выпускалась как модель УПМ-3.  [4]

Конструкция автопогрузчика модели 4075 существенно отличается от рассмотренных универсальных автопогрузчиков. Два ведущих моста обеспечивают ему высокую проходимость и возможность работы на площадках, не имеющих твердого покрытия. Он комплектуется двумя видами грузоподъемников с высотой подъема 2 8 и 4 5 м, а также различными грузозахватными приспособлениями: вилочным захватом, бульдозерно-грейферным ковшом, грейфером для лесоматериалов и другими устройствами, что позволяет использовать его для погрузочно-разгрузочных и транспортных операций с тарно-штучными, длинномерными и сыпучими грузами.  [5]

В конструкции автопогрузчиков 4022 ( рис. 3) многие узлы и детали не заимствованы от грузовых автомобилей, что позволило сделать их более компактными. Например длина и радиус поворота автопогрузчика модели 4023 равны соответственно 4000 л 2700 мм, в то время как у автопогрузчика 4U 13 имеющего ту же грузоподъемность, эти размеры составляют 4820 и 3500 мм. В связи с этим ширину проездов пересекающихся под углом 90, возможно уменьшить с 3200 до / уии мм.  [6]

В конструкции автопогрузчика преобладающими являются резьбовые соединения, поэтому трудоемкость этих операций составляет при ТО-1 - 16 - 20 %, а при ТО-2 - 13 - 18 % общего объема работ. Однако следует иметь в виду, что периодическое, без необходимости подтягивание резьбовых соединений нарушает их стабильность. В результате появления остаточных деформаций и смятия резьбы многократные подтягивания соединений могут привести к последующему быстрому их ослаблению.  [7]

В конструкции автопогрузчика преобладающими являются резьбовые соединения, поэтому трудоемкость этих операций составляет при ТО-1 16 - 20 %, а при ТО-2-13-18 % общего объема работ. Однако следует иметь в виду, что периодическое без необходимости подтягивание резьбовых соединений нарушает их стабильность. В результате появления остаточных деформаций и смятия резьбы многократные подтягивания соединений могут привести к последующему быстрому их ослаблению.  [8]

9 Автопогрузчик модели 4022 - 01. [9]

В конструкции автопогрузчиков широко использованы автомобильные узлы и детали.  [10]

В конструкции автопогрузчика широко использованы автомобильные агрегаты и детали.  [11]

В конструкции автопогрузчиков 4022 ( рис. 3) многие узлы и детали не заимствованы от грузовых автомобилей, что позволило сделать их более компактными. Например длина и радиус поворота автопогрузчика модели 4023 равны соответственно 4000 л 2700 мм, в то время как у автопогрузчика 4U 13 имеющего ту же грузоподъемность, эти размеры составляют 4820 и 3500 мм. В связи с этим ширину проездов пересекающихся под углом 90, возможно уменьшить с 3200 до / уии мм.  [12]

В конструкции автопогрузчика преобладающими являются резьбовые соединения, поэтому трудоемкость этих операций составляет при ТО-1 - 16 - 20 %, а при ТО-2 - 13 - 18 % общего объема работ. Однако следует иметь в виду, что периодическое, без необходимости подтягивание резьбовых соединений нарушает их стабильность. В результате появления остаточных деформаций и смятия резьбы многократные подтягивания соединений могут привести к последующему быстрому их ослаблению.  [13]

В конструкции автопогрузчиков в значительной степени используются серийные детали и целые агрегаты автомобилей ( двигатель, коробка передач, тормоза, задний мост и пр.  [14]

В конструкции автопогрузчика УПМ-6 используются, двигатели и аппаратура управления автопогрузчика КВЗ грузоподъемностью 1500 кг, а ведущий мост, тормозы и другие детали - от автомобиля М-20, что технически недостаточно оправдано и увеличивает вес машины.  [15]



Страницы:      1    2    3