Конструкция - автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - автопогрузчик

Cтраница 2


В конструкциях шасси автопогрузчиков используется значительное количество узлов и деталей грузовых и легковых автомобилей, устройство которых в достаточной степени освещено в технической литературе. Поэтому в книге дана только краткая характеристика этих узлов; основное внимание уделено устройству оригинальных узлов, принципам действия гидравлических и электрических приводов, методам работы на автопогрузчиках и способам укрупнения груза в пакеты.  [16]

В конструкциях шасси автопогрузчиков, как правило, ведущими колесами являются передние, а управляемыми - задние колеса.  [17]

Конструкция автопогрузчика 4000М отличается от конструкции автопогрузчика 4003 размерами и использованием узлов других марок автомобилей. Кроме того, в гидроприводе автопогрузчика 4000М применены два бака для рабочей жидкости, соединенные трубкой и расположенные в передней части машины. Он оборудован двумя независимыми системами тормозов - ножным, гидравлическим, действующим на передние ведущие колеса, и ручным дисковым, действующим на трансмиссию.  [18]

Для включения двигателя привода грузоподъемника в конструкции автопогрузчика КВЗ предусмотрены два включателя, установленные у каждого рычага управления золотниками гидравлического распределителя. В конструкциях автопогрузчиков 4004, УПМ-6 и ПТШ-15 рукоятки переключения золотников гидравлического распределителя сблокированы специальной скобой, перемещающейся при передвижении одного из золотников в рабочее положение. Поставленный с правой стороны рычагов один микропереключатель срабатывает при перемещении какого-либо рычага, смещающего скобу вправо, и включает электродвигатель.  [19]

Конструкция управляемой оси и привода рулевого управления аналогична конструкции автопогрузчика КВЗ: пост управления - руль, рычаги, педали, сиденье водителя - сдвинут влево, что улучшает видимость с места водителя.  [20]

Использование стандартных ведущих мостов грузовых автоме билей в конструкциях автопогрузчиков, предназначенных для работ на открытых площадках, обусловило применение стандартны колес с пневматическими шинами грузовых автомобилей разны марок.  [21]

Вместе с механизмами, передающими крутящий момент ведущим колесам, в конструкции автопогрузчиков с бензиновыми двигателями используются также стандартные автомобильные ведущие мосты. На отдельных автопогрузчиках эти мосты подвергнуты незначительным переделкам, вызванным уменьшением колеи. Изменения в основном касаются длины кожухов полуосей, так например, при использовании ведущего моста М-20 на автопогрузчике УПМ-6 правый и левый кожухи моста укорочены.  [22]

Для щелочных железо-никелевых аккумуляторов модели ТЖН-ЗООВ и ТЖН-500, используемых в конструкциях автопогрузчиков, применяется составной электролит ( раствор едкого калия с добавлением моногидрата лития 20 г на литр), приготовленный из концентрированного раствора калиевой составной щелочи ( ТУ МХП 2856 - 51) и дистиллированной воды.  [23]

24 Значения удерживающих моментов автопогрузчиков. [24]

Вследствие того, что безопасность работы автопогрузчиков в большой мере зависит от величины коэффициента грузовой устойчивости, оценивать его и задаваться им нужно с учетом всех условий эксплуатации и особенностей конструкции автопогрузчика.  [25]

Вследствие этого для принудительного снижения скорости движения и полной остановки машины в требуемом месте, а также для того, чтобы оставить автопогрузчик заторможенным во время стоянки и при работе грузоподъемника, в конструкциях автопогрузчиков используются тормозные системы стандартных автомобилей с некоторыми изменениями в приводах тормозов.  [26]

В конструкциях автопогрузчиков с бензиновыми двигателями используются целиком автомобильный ведущий мост с колесами почти без всяких переделок. При этом главные передачи и дифференциалы грузовых автомобилей изменениям не подвергаются.  [27]

Для включения двигателя привода грузоподъемника в конструкции автопогрузчика КВЗ предусмотрены два включателя, установленные у каждого рычага управления золотниками гидравлического распределителя. В конструкциях автопогрузчиков 4004, УПМ-6 и ПТШ-15 рукоятки переключения золотников гидравлического распределителя сблокированы специальной скобой, перемещающейся при передвижении одного из золотников в рабочее положение. Поставленный с правой стороны рычагов один микропереключатель срабатывает при перемещении какого-либо рычага, смещающего скобу вправо, и включает электродвигатель.  [28]

29 Коэффициенты использования собственного веса автопогрузчика. [29]

Коэффициент использования собственного веса у автопогрузчиков намного ниже, чем у грузовых автомобилей, но в то же время он значительно выше, чем у передвижных кранов. Увеличение веса конструкции автопогрузчика по сравнению с грузовым автомобилем вполне закономерно и является результатом наличия у автопогрузчика дополнительных металлоемких узлов, грузоподъемника и противовеса.  [30]



Страницы:      1    2    3