Конструкция - поддон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - поддон

Cтраница 5


Этим же конструкторским бюро разработаны поддоны типов ПСПр и ПСМ. Стоечный поддон ПСПр предназначен для хранения и транспортирования бухт проволоки путем навески их на горизонтально прикрепленные к вертикальным стойкам поддона штыри. В зависимости от размера бухт проволоки выпускают двух - и трехштыревые поддоны. Конструкция поддона металлическая, прямоугольное основание его имеет проемы для ввода вил погрузчика. На основании смонтированы стойки, к которым прикреплены горизонтальные штыри круглого сечения. На конце каждого штыря выполнено устройство, предохраняющее бухту проволоки от выпадания. Фиксаторы поддона позволяют производить многоярусное штабелирование.  [61]

В Ильичевском морском торговом порту разработаны и эксплуатируются комбинированные гребенчатые поддоны. Они имеют основание, изготовленное из тонкостенных труб и листовой стали. Гребенки поддона размерами 50x115x1800 мм изготовлены из древесины. Конструкция данных поддонов позволяет при поломке гребенок, которые прикреплены болтовыми соединениями к основанию, заменять их новыми. Масса брутто такого поддона 2500 кг, собственная масса 57 кг.  [62]

Вода через переливное устройство удаляется самотеком. Фильтр предназначен для очистки от механических примесей рециркуляционной воды, подаваемой к форсункам, и представляет собой фильтрующие панели, расположенные по обе стороны коллектора для забора воды. Каждая панель состоит из набора съемных рамных сетчатых фильтров, устанавливаемых в направляющих. Конструкцией поддона предусмотрена возможность менять местами фильтр и переливное устройство.  [63]

Конструкция поддона выполнена из стального проката уголкового профиля. Две боковые стойки соединены между собой поперечными балками. К боковым стойкам приварены фиксаторы, обеспечивающие надежное штабелирование стоечных поддонов в шесть ярусов. В конструкции поддона предусмотрены специальные опорные приспособления для размещения узлов и агрегатов автомобилей. Погрузочно-разгру-зочные операции выполняют с помощью вилочных погрузчиков.  [64]

В книге рассматриваются конструкции отечественных автопогрузчиков и сменных приспособлений к ним для захвата груза. Описано устройство оригинальных узлов; приведены основные данные, характеризующие элементы конструкции и эксплуатационные показатели машин; разобраны схемы и устройство гидравлических и электрических приводов, а также даны рекомендации по уходу за узлами и устранению неисправностей. Освещены методы высокопроизводительной работы на автопогрузчиках и даны основные понятия об устойчивости этих машин. Изложены способы пакетирования грузов; показаны конструкции поддонов для механизированного перемещения и многоярусного хранения грузов; приведены краткие технические характеристики специальных автопогрузчиков, предназначенных для работы с длинномерным грузом и в узких проездах складов и цехов промышленных предприятий.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5