Конструкция - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипник

Cтраница 3


31 Типы применяемых в авиадвигателях однорядных роликовых и игольчатых подшипников. [31]

Такая конструкция подшипников дает возможность осевого перемещения одного кольца по отношению к другому при расширении валов и корпусов вследствие нагрева.  [32]

33 Статическая грузоподъемность. [33]

Некоторые конструкции подшипников этого типа способны воспринимать осевые нагрузки.  [34]

35 Смазывание металлокерамического подшипника в процессе работы. а - подпиткой из резервуара. б - с помощью фитиля. [35]

Такие конструкции подшипников с компенсационными масляными карманами показаны на рис. 56, б, в. Масляные карманы изготавливают путем расточки корпуса или стальной обоймы перед запрессовкой метал-локерамической втулки с более тонкой стенкой, чем на рис. 56, а. Наличие масла в масляном резервуаре обеспечивает более долговечную работу подшипника в течение 1 - 3 лет.  [36]

Если конструкция подшипника не имеет клинового зазора, в подшипнике не может образоваться жидкостное трение. Например, простой плоский подпятник ( см. рис. 15.1, б) не имеет клинового зазора и не может работать при жидкостном трении.  [37]

38 Типовой подшипник, в котором резина соединена запрессовкой как с внутренним, так и с наружным кольцом. Пунктирные линии показывают размер и форму сечения резины перед ее запрессовкой между кольцами.| Разрез подшипника Клэйфлекс, в котором резина соединена с внутренним кольцом на участке длиной Z. На рисунке буквой D показан диаметр, который имела резина перед запрессовкой ее в наружное кольцо. [38]

Недостатком конструкции подшипника с запрессовкой резинового вкладыша является то, что сцепление между резиной и стальными кольцами обеспечивается только за счет сил трения, являющихся результатом радиальных усилий, вызываемых в резине при сжатии. Если наблюдается проскальзывание, это имеет место обычно между резиной и внутренним кольцом, поскольку площадь соприкосновения между резиной и наружным кольцом значительно больше. Это ограничивает потенциальные возможности применения подшипников, в которых связь между деталями осуществляется запрессовкой.  [39]

Если конструкция подшипника не сложная, то его изображают без особых упрощений ( черт.  [40]

Некоторые конструкции подшипников этого типа способны воспринимать непостоянно действующие осевые нагрузки.  [41]

В конструкции подшипника с заплечиком для восприятия односторонней осевой силы Р ( вид л) выход масла со стороны заплечика закрыт упорным буртиком вала. На участке s образуется застойная зона; масло к упорному буртику подводится в недостаточном - количестве. В конструкции м ошибка усугублена тем, что диаметр заплечика подшипника превышает диаметр буртика вала; при износе буртик углубляется в за-плечпк, что еще более мешает истечению масла. Вследствие неточностей изготовления галтель вала, надвигаясь на галтель подшипника, может перекрыть доступ масла к упорным поверхностям.  [42]

43 Обеспечение циркуляции масла. [43]

В конструкции подшипника с заплечиком для восприятия односторонней осевой силы Р ( вид л) выход масла со стороны заплечика закрыт упорным буртиком вала. На участке s образуется застойная зона; масло к упорному буртику подводится в недостаточном количестве.  [44]

По конструкции подшипников различаются следующие типы: 1) с двумя роликовыми цилиндрическими подшипниками ( фиг. Посадка на ось свободная, без натяга.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5