Конструкция - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипник

Cтраница 4


В конструкции подшипника с заплечиком для восприятия односторонней осевой силы Р ( вид л) выход масла со стороны заплечика закрыт упорным буртиком вала. На участке s образуется застойная зона; масло к упорному буртику подводится в недостаточном количестве. В конструкции м ошибка усугублена тем, что диаметр заплечика подшипника превышает диаметр буртика вала; при износе буртик углубляется в за-плечик, что еще более мешает истечению масла. Вследствие неточностей изготовления галтель вала, надвигаясь на галтель подшипника, может перекрыть доступ масла к упорным поверхностям.  [46]

47 Физико-механические свойства волокна из фторопласта. [47]

Известны конструкции тканевых подшипников, в которых на опорный слой металлического вкладыша наклеена двухслойная комбинированная ткань, состоящая из слоя стеклоткани или хлопчатобумажной ткани и слоя ткани из фторопласта.  [48]

49 Насос 18НДс с разъемом по горизонтальной плоскости.| Общий вид многоколесного насоса с направляющим аппаратом. [49]

Некоторые конструкции подшипников крупных насосов типа НДн и Д снабжаются приспособлениями для принудительной циркуляции масла и водяным охлаждением.  [50]

Схема конструкции подшипника, при которой радиальный зазор постоянен независимо от температуры нагрева шпинделя.  [51]

Улучшение конструкции подшипников ведут по линии уменьшения гидравлических сопротивлений протеканию масла и организации потока масла.  [52]

53 Типовая автоматическая линия токарной обработки. [53]

Идентичность конструкций подшипников и их деталей, процессов их обработки, контроля-и сборки позволяют создавать автоматические линии из типового технологического оборудования с типовыми транспортно-загрузочными системами. VI-5) включает технологическое оборудование - одношпин-дельные или многошпиндельные автоматы, оснащенные автооператорами, а также комплект элементов транспортной системы, который идентичен для любых участков и линий: подъемник, транспортер-распределитель, лотковая система, отводящий транспортер, накопитель колец. Эти механизмы в различных линиях отличаются в основном лишь габаритами в соответствии с диаметром обрабатываемых колец.  [54]

Пример конструкции подшипника жидкостного трения показан на фиг.  [55]

56 Бурильная головка 17НК187. 3 / 80СЗ.| Бурильные головки. [56]

Число и конструкция подшипников в опоре каждой шарошки могут быть различными в зависимости от формы и размеров шарошки и бурильной головки. Конические шарошки обычно монтируют на двух-трех подшипниках качения. Один-два подшипника в опоре шарошки иногда бывают фрикционными. В качестве замкового подшипника функционирует, как и в опорах шарошечных долот, в основном шарикоподшипник. Шарошки могут быть установлены как на цапфах лап ( см. рис. 18.18, а, б), так и на осях.  [57]

Если известны конструкция подшипника, режим его работы и марка смазки, то жидкостное трение между трущимися поверхностями будет устойчивым, когда минимальный зазор между шипом и подшипником / гтщ будет не меньше некоторой величины hK, где hK - зазор, при котором слой смазки предохраняется от разрыва вблизи места наибольшего сближения поверхности вала и подшипника.  [58]

Независимо от конструкции подшипников основным видом их износа при эксплуатации является увеличение зазора между валом турбины и поверхностью скольжения. Увеличение зазора, по сравнению с проектным, у баббитового подшипника в 1 5 раза, у лигнофолевого и резинового в 2 раза не допускается; в этих случаях подшипники необходимо ремонтировать.  [59]

Рассчитывая такие конструкции подшипников, приходится мириться с некоторой громоздкостью этих соотношений.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5