Конструкция - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипник - скольжение

Cтраница 2


На рис. 11 справа показана конструкция подшипника скольжения передней опоры шпинделя токарно-винторезного станка ДИП-200. Коническая шейка / шпинделя вращается в стальной втулке 2, залитой бронзой и расточенной внутри по шейке шпинделя, а снаружи обточенной по точному цилиндрическому гнезду в корпусе коробки скоростей. Для предотвращения от проворачивания втулки 2 имеется шпоночная канавка 11, в которую входит конец штифта 10, запрессованного в корпусе.  [16]

Японская фирма Seibu ( рис. 26) применяет конструкцию подшипника скольжения, в котором в результате деформации стенок вкладыша воспроизведена схема мнопжлиновог-о подшипника. В стенках вкладыша сделаны прорези. Под давлением масла на внутренней поверхности вкладышей создается волнистость и образуются масляные клинья аналогично схеме многоклинового подшипника.  [17]

В ряде организаций в СССР были разработаны и применены конструкции подшипников скольжения, основанные на гидростатическом принципе действия.  [18]

К числу основных достоинств подшипников скольжения, обусловивших их широкое распространение, относятся: удовлетворительная работа при весьма высоких частотах вращения валов ( тогда как подшипники качения по скорости имеют ограничения); конструкции подшипников скольжения допускают разъем, что облегчает монтаж и демонтаж валов машин: возможность демпфирования ударных нагрузок, передаваемых валами на опоры машин.  [19]

20 Подшипник мз лошумного двигателя. [20]

При работе подшипники качения создают шум высокого тона, особенно при больших скоростях вращения, поэтому, если машина должна работать бесшумно, ее выполняют на подшипниках скольжения. Конструкция подшипников скольжения со смазочными кольцами значительно сложнее, чем подшипников качения, и они имеют большие размеры. В связи с этим разработана конструкция подшипников скольжения, которые по размерам и конструкции остальных деталей аналогичны подшипникам качения. Количество машин, выпускаемых в бесшумном исполнении, очень невелико по сравнению с машинами обычного исполнения.  [21]

22 Изменение тепло. [22]

В винтовых компрессорных машинах сухого сжатия применяются в основном подшипники скольжения. Пример конструкции подшипников скольжения показан на рис. VI.17, Чаще всего они выполняются неразъемными.  [23]

Способы формирования специальных ( как правило, гомогенных) покрытий на ответственных деталях, позволяющие получить сложный композиционный материал с требуемыми свойствами поверхности и сердцевины, известны давно. В то же время разрабатываемые в общем машиностроении конструкции подшипников скольжения не могут быть эффективно применены для узлов трения лесных машин в силу ряда причин: низкие допускаемые удельные нагрузки, не обеспечивающие работоспособность шарнирных узлов технологического оборудования лесных машин в режиме трения без смазки; повышенные требования к периодичности их обслуживания и ее большая трудоемкость; высокая стоимость смазочных материалов. Все перечисленные выше факторы определяют необходимость поиска и внедрения принципиально новых технологических решений, отвечающих трибологическим требованиям шарнирных соединений лесозаготовительных и лесотранспортных машин, направленных на повышение износостойкости высоконагруженных узлов трения и снижение трудоемкости их технического обслуживания.  [24]

При работе подшипники качения создают шум высокого тона, особенно при больших скоростях вращения, поэтому, если машина должна работать бесшумно, ее выполняют на подшипниках скольжения. Конструкция подшипников скольжения со смазочными кольцами значительно сложнее, чем подшипников качения, и они имеют большие размеры. В связи с этим разработана конструкция подшипников скольжения, которые по размерам и конструкции остальных деталей аналогичны подшипникам качения. Количество машин, выпускаемых в бесшумном исполнении, очень невелико по сравнению с машинами обычного исполнения.  [25]

Их изготовляют преимущественно в виде сплошной монолитной втулки точением из стандартных заготовок. С целью защиты от абразивных частиц и лучшего теплоотвода смазывающей жидкостью на внутренней поверхности вкладыша предусмотрены продольные пазы, через которые твердые частицы вымываются из зоны трения. Другой способ защиты фторопластовых втулок от износа абразивными частицами показан на рис. 43, где изображена конструкция подшипника скольжения без смазки Полтавского завода химического машиностроения для нижней концевой опоры вала мешалки эмалированного реактора. Среда в реакторе агрессивная - комплекс хлористого алюминия ( абразив) и фракции бутилбензола при температуре 60 С. В конструкции втулки под шипника из фторопласта-4 укреплены на неподвижной стойке нижней опоры реактора, установленной в его днище.  [26]

Достоверно установлено, что простые конструкции цилиндрических, слабо или умеренно нагруженных подшипников не обеспечивают устойчивости быстроходных роторов. И никакими небольшими хитроумными, мастерскими изменениями таких конструкций невозможно достичь устойчивости роторов. Для этого необходимо использование более сложных, теоретически разработанных и экспериментально опробованных конструкций подшипников с повышенными демпфирующими свойствами. При этом довольно различные формы подшипников оказываются конкурентоспособными. Среди них особого внимания заслуживают демпферные подшипники, специальные гидростатические подшипники и гидростатические демпферные подшипники. Следует сочетать как расчетные, так и экспериментальные методы анализа и отработки конструкций подшипников скольжения и вращающихся в них роторов, используя при этом результаты наблюдений в промышленных условиях. Роль научных методов построения конструкций повышается по мере развития турбомашиностроения и увеличения быстроходности строящихся машин. Поэтому изложенные сведения следует рассматривать не только как сборник готовых решений, но и как руководство для дальнейшего изучения динамики турбомашин, в особенности в области малых, быстроходных машин, свойственных криогенной промышленности.  [27]



Страницы:      1    2