Конструкция - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вагон

Cтраница 3


При погрузке в вагоны и выгрузке из них грузов не допускаются непосредственное опирание грузозахватных устройств и рабочих канатов погрузочно-разгрузочных машин на элементы конструкции вагонов, удары по вагону грузом или грузозахватным устройством, применение для рыхления сыпучих грузов в полувагонах металлических болванок, копра, взрывов, а также оттаивание груза с касанием пламени конструкций вагона.  [31]

Составитель поездов должен знать следующее: правила производства маневров, расформирования-формирования составов; нормы и правила закрепления стбящих на путях вагонов; порядок перевода нецентрализованных - стрелок и централизованных стрелок, переданных на местное управление; план, профиль, специализацию и вместимость Путей; нумерацию путей, стрелочных переводов и сигналов в пределах района маневровой работы; расположение пунктов погрузки и выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах; общие сведения о конструкции вагонов и локомотивов; правила оформления станционной документации, связанной с выполнением маневровой работы с вагонами и составами; правила ограждения поездов, остановившихся на перегоне; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, касающейся работы составителя; правила, обеспечивающие безопасность движения поездов и выполнения маневровой работы, а также правила техники безопасности при работе на станциях и перегонах.  [32]

Вагонные детали из древесины и древесных материалов для вагонов всех видов ( грузовых и пассажирских), включая вагоны метрополитена, согласно ГОСТ 3191 - 75 подразделяют по назначению и качеству на три группы: 1 - детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, подвергающиеся прозрачной отделке; 2 - нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам и не подвергающиеся прозрачной отделке; 3 - слабонагружеиные детали и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.  [33]

Вагонные детали из древесины и древесных материалов для вагонов всех видов ( грузовых и пассажирских), включая вагоны метрополитена, согласно ГОСТ 3191 - 75 подразделяют по назначению и качеству иа три группы: 1 - детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, подвергающиеся прозрачной отделке; 2 - нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам и пе подвергающиеся прозрачной отделке; 3 - слабонагруженные детали и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.  [34]

Пол вагона деревянный, толщиной 45 мм, в люковых проемах армирован угловым железом. Конструкция вагона полностью ев арная.  [35]

Крытые вагоны ( табл. 11.16) предназначены для перевозки грузов, которые следует предохранять от воздействия атмосферных осадков. В конструкции вагона предусматривается дверной проем, через который въезжает электропогрузчик и вывозит грузы в пакетированном виде. Обвязка кузова вагонов деревянная, в ее верхней части имеются люки, через которые может загружаться продукция. Двери вагона раздвигаются вдоль длины вагона и имеют запоры, а также разгрузочный люк. Люк оборудован блокирующим специальным устройством, действующим только при поднятии дверной накидки.  [36]

Обеспечение безопасности, долговечности и надежности работы вагонов в процессе длительной эксплуатации достигают рациональным их конструированием, точным расчетом, правильным выбором материала и совершенством технологических процессов изготовления. Каждую разновидность конструкции вагона, применение нового материала и технологии изготовления проверяют тщательным стендовым и эксплуатационным экспериментом, проводимым изготовителем и заказчиком по совместно разработанной программе. Для этих целей все современные вагоностроительные заводы имеют оснащенные лаборатории и экспериментальные цехи.  [37]

Применяемые для разгрузки грузов из полувагонов грейферы или другие грузозахватные устройства должны иметь габаритные размеры не более 2 5 м, на рабочих кромках их челюстей нельзя устанавливать зубья. Грузы перемещают над конструкциями вагонов на высоте не менее 500 мм.  [38]

На преодоление основного сопротивления движению приходится более одной четверти всего расхода электроэнергии. Эта составляющая зависит от конструкции вагонов и их загруженности, скорости движения, условий погоды, а также от состояния рельсового пути и электропоезда.  [39]

В паспортах приводятся планировка помещений, конструкция вагона и его ходовой части, оборудование и инвентарь, условия эксплуатации и транспортировки.  [40]

Непрерывно расширяется в промышленности применение автоматизированных процессов контактной сварки. В крупном масштабе их применяют в конструкциях вагонов, автомобилей, тракторов, электровозов, приборах, в особенности электронных. Всесоюзным научно-исследовательским институтом электросварочного оборудования ( ВНИЭСО), заводом Электрик и др. создано оборудование для контактной стыковой, точечной роликовой и других видов сварки.  [41]

При работе холодильной машины изотермического вагона на теплопередающей поверхности испарителя накапливается иней. Эта величина зависит от метода оттаиаа-ния, конструкции вагона и испарителя холодильной машины.  [42]

Основные факторы, влияющие на продолжительность размораживания смерзшегося в вагонах металлургического сырья в конвективных гаражах - степень промерзания его в процессе перевозки и температурный режим в секциях гаража в процессе размораживания. Продолжительность размораживания определяется также и с учетом обеспечения сохранности конструкции вагонов и их оборудования от воздействия на них высоких температур теплоносителя в камерах тепляка. Степень промерзания прибывающего под выгрузку металлургического сырья колеблется в зависимости от климатических условий перевозки, ее продолжительности и физико-химических свойств насыпного материала, в первую очередь его влажности при отгрузке.  [43]

Для организации учета поступления шихтовых материалов необходима установка на станции примыкания весов для сплошной перевески всех поступающих грузов с автоматической регистрацией веса. Чтобы сократить потери грузов в пути, требуется усовершенствовать конструкцию рудовозных вагонов, широко применять полимеры и другие современные материалы, и таким образом можно будет ликвидировать зазоры в вагонах и покрывать грузы предохранительной пленкой.  [44]

Схемы тепляков некоторых типов показаны на рис. 13.18. При сооружении и эксплуатации тепляков большое внимание должно быть обращено на предотвращение порчи конструкций вагонов. ГОСТ 22235 - 76 устанавливает нормы допустимого нагрева различных узлов конструкции вагонов. При разогреве смерзшихся грузов в вагонах температура нагрева узлов и деталей вагонов не должна превышать: 55 С - для тормозных устройств ( рабочей камеры, тормозного цилиндра, двухкамерного резервуара, воздухораспределителя и др.); 70 С - для соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров; 80 С - для буксового узла роликовых подшипников; 90 С - для деревянной и металлической обшивки и других узлов и деталей вагонов; 130 С - для крышек разгрузочных люков полувагонов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4