Конструкция - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вал

Cтраница 1


Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки.  [1]

Конструкция вала на среднем участке зависит от передаточного числа и значения межосевого расстояния передачи. При больших передаточных числах и малом межосевом расстоянии dj d n, тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов рис. 1.38, б-д, предусматривая участки для выхода фрезы, нарезающей зубья.  [2]

Конструкция валов определяется - способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки. В соответствии с этим валы разделяются на полые и сплошные, гладкие и фасонные, цельные и составные.  [3]

4 Основные виды ступенчатых валов. [4]

Конструкция вала должна допускать обработку ступеней на проход и обеспечить удобный подход и выход режущего инструмента.  [5]

Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки.  [6]

Конструкция вала должна быть такой, чтобы вал можно было штамповать.  [7]

8 Валы гидротурбин. [8]

Конструкции валов, характерные для отечественных турбин, показаны на рис. VII.2. Валы 2 турбин, направляемые подшипниками на масляной смазке, выполняют гладкими ( рис. VII.2, а) или с наружным воротником 8 ( рис. VI 1.2, б), если в вертикальных турбинах предусмотрен самосмазывающийся подшипник. В заготовке воротник 8 может быть либо в виде утолщения на теле вала, либо в виде отдельной поковки, привариваемой к валу. Фланец вала выполняется либо обычным ( поз.  [9]

Конструкция вала должна допускать обработку ступеней на проход и обеспечить удобный подход и выход режущего инструмента.  [10]

Конструкция вала ( оси) определяется прежде всего избранным способом его соединения с насаженными ступицами колес, шкивов, дисков, а также конструкцией опор.  [11]

Конструкция вала в месте нарезания зубьев зависит от передаточного числа и межосевого расстояния передачи ( см. § 3, гл.  [12]

Конструкция вала зависит от типа и размеров расположенных на нем деталей ( зубчатые колеса, муфты, подшипники и пр.  [13]

Конструкция валов и осей обусловлена их служебным назначением: деталями, размещенными на них; способами угловой и осевой фиксации этих деталей; расположением опор; технологией механической и упрочняющей обработок, а также сборки и разборки.  [14]

15 Демонтаж подшипника без выемки шпонки. [15]



Страницы:      1    2    3    4