Конструкция - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вал

Cтраница 2


Конструкция валов в основном определяется деталями, которые на них размещаются, расположением опор и видом уплотнений подшипниковых узлов. Такие валы удобны при сборке, а уступы используют обычно для упора деталей, насаживаемых на вал, и передачи сил, действующих вдоль него. При конструировании ступенчатого вала следует стремиться к минимальному числу степеней, что сокращает число переходов и номенклатуру инструмента, а следовательно, обеспечивает технологичность конструкции.  [16]

Конструкция валов и осей определяется в основном деталями, которые на них размещаются, и расположением опор.  [17]

Конструкция вала с квадратным хвостовиком под насадную деталь ( вид 3) неправильна: обработать торец / вала при фрезеровании граней квадрата без образования ступенек практически невозможно.  [18]

Конструкция вала с резиновым вкладышем представлена на фиг.  [19]

Конструкция вала с квадратным хвостовиком под насадную деталь ( вид 3) неправильна: обработать торец / вала при фрезеровании граней квадрата без образования ступенек практически невозможно.  [20]

21 Схема рабочих валов машины. [21]

Конструкция вала существенно влияет на его жесткость, которая определяется при одинаковых ра. В наиболее неблагоприятных условиях в этом случае находятся валы при консольном расположении деталей.  [22]

23 Вал с наклонными щеками.| Литая наклонная щека вала. [23]

Конструкция вала с полыми шейками более технологична при ковке и термической обработке. Бочкообразная форма отверстия шеек ( рис. 4, в) более рациональна, так как повышает жесткость щек при одновременном увеличении диаметра полости, что приводит к дополнительному снижению напряжений. При этом прочность на изгиб повышается на 10 - 15 %, а на кручение - на 25 - 30 % по сравнению с прочностью вала с полыми небочкообразными шейками диаметром, равным диаметру отверстия в щеке.  [24]

Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки.  [25]

26 Осевое фиксирование врастяжку ( схема 26,. [26]

Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме на рис. 5.24, в, показана на рис. 5.27. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [27]

Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме рис. 7.39, в, показана на рис. 7.42. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [28]

Конструкции валов коробок скоростей, их опор и различные варианты их монтажа рассмотрены в § 51 и 52 гл.  [29]

Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме рис. 7.39, в, показана на рис. 7.42. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [30]



Страницы:      1    2    3    4