Конструкция - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - протектор

Cтраница 2


Они выгодно отличаются от арочных шин наличием высокой бортовой части, способствующей улучшению работы шины. Поскольку внутреннее давление у широкопрофильной шины примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычной шины, и соответственно уменьшено давление на грунт, применение таких шин повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Конструкция протектора широкопрофильных шин отличается от конструкции протектора обычных шин. Протектор широкопрофильной шины имеет одну или две сферические поверхности, разделенные по центру беговой дорожки широкой канавкой. Такая конструкция протектора способствует улучшению проходимости автомобиля вследствие сжатия грунта в средней зоне протектора, а также повышению его устойчивости наличием двух зон касания с поверхностью дороги. Широкопрофильные шины весьма перспективны.  [16]

В протекторной установке возникает электрический ток так же, как в обычном гальваническом элементе. При протекторной защите суммарные потери металла е уменьшаются, а, наоборот, увеличиваются. Практическая выгода этого метода защиты заключается в том, что коррозия с более ценной и труднодоступной конструкции сооружения переносится на более дешевую и легко возобновляемую конструкцию протектора.  [17]

18 Схема протекторной ( электродной защиты. [18]

В протекторной установке возникает электрический ток так же, как в обычном гальваническом элементе. При протекторной защите суммарные потери металла не уменьшаются, а, наоборот, увеличиваются. Практическая выгода этого метода защиты заключается в том, что, сохраняя более ценную и труднодоступную конструкцию сооружения ( газопровода), коррозии подвергают более дешевую и легкозаменимую конструкцию протектора. В настоящее время наиболее часто применяют магниевые, алюминиевые и цинковые протекторы и их сплавы. Протекторная защита на городских газовых сетях для защиты от блуждающих токов применяется мало.  [19]

20 Протектор самозаклинивающийся. [20]

ВНИИКРнефтью разработаны и внедрены протекторные кольца. Внутри каркаса закреплена гибкая прокладка 3, края которой завернуты внутрь. Металлический каркас 4 по поверхности обмазывается специальным клеем при обрезинивании. Конструкция протектора обеспечивает его самозаклинивание на бурильной трубе. Протекторы легко устанавливаются на бурильной трубе как над ротором во время спускоподъемных операций, так и на мостках буровой.  [21]

Они выгодно отличаются от арочных шин наличием высокой бортовой части, способствующей улучшению работы шины. Поскольку внутреннее давление у широкопрофильной шины примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычной шины, и соответственно уменьшено давление на грунт, применение таких шин повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Конструкция протектора широкопрофильных шин отличается от конструкции протектора обычных шин. Протектор широкопрофильной шины имеет одну или две сферические поверхности, разделенные по центру беговой дорожки широкой канавкой. Такая конструкция протектора способствует улучшению проходимости автомобиля вследствие сжатия грунта в средней зоне протектора, а также повышению его устойчивости наличием двух зон касания с поверхностью дороги. Широкопрофильные шины весьма перспективны.  [22]

23 Конструкция скважины. [23]

При бурении глубоких скважин в сложных геологических условиях применяют многоколонные конструкции. Нередко выход долота из-под промежуточных колонн достигает 1500 м и более. В этих условиях в обсаженной скважине проводят большой объем буровых работ; значительно изнашиваются обсадные и бурильные трубы, уменьшается срок их службы. Для уменьшения износа применяют протекторные кольца. Протектор состоит из двух взаимозаменяемых резиновых оболочек, армированных металлическим каркасом, соединенных друг с другом при помощи клиновых соединительных штырей. Металлический каркас по поверхности обмазывается специальным клеем при обрезинивании. Конструкция протектора обеспечивает его самозаклинивание на бурильной трубе. Протекторы легко устанавливаются на бурильной трубе как над ротором во время спуско-подъемных операций, так и на мостках буровой.  [24]



Страницы:      1    2