Конструкция - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - путь

Cтраница 2


Опыт показал перспективность конструкции пути на железобетонных подрельсовых основаниях для особо грузонапряженных линий, а также для участков интенсивного пригородного движения. Конструкция в виде плит оказалась особенно эффективной на участках, где щебеночный балласт быстро засоряется.  [16]

Поэтому вопросы выбора конструкции пути, способа его укладки, содержания и ремонта должны рассматриваться комплексно в единой и неразрывной связи между собой.  [17]

Книга охватывает вопросы конструкции пути и искусственных сооружений, обоснования норм устройства и содержания рельсовой колеи, габаритов. В ней в доступной форме освещено взаимодействие пути и подвижного состава, что поможет путейцам наиболее правильно оценивать работу пути под движущейся нагрузкой.  [18]

Из всех сооружений и конструкций пути централизованные стрелочные переводы требуют первоочередной очистки их от снега. При снегопадах даже в безветренную погоду снег, попадая между рамным рельсом и остряком, препятствует плотному прилеганию остряка.  [19]

Но в отличие от перегонной конструкции пути здесь более строго регламентированы места измерений, порой расположенные очень близко друг от друга. Это касается каждого из направлений движения на переводе. Наиболее существенные изменения ширины колеи имеют место в зоне стрелки и особенно у переводов с колеей 1524 мм.  [20]

Том 1 - й охватывает конструкции пути и сооружений, взаимодействие пути и подвижного состава, технические условия и нормы их устройвтва и содержания; во 2 - м томе помещены сведения по вопросам организации и технологии текущего содержания, ремонта пути и снегоборьбы, механизации путевых работ, по обеспечению безопасности движения и техники безопасности, по экономике путевого хозяйства, вопросам труда и заработной платы.  [21]

При применении железобетонных шпал в шпальных конструкциях пути между рельсом ( или подкладкой) и бетоном следует укладывать электроизоляционные прокладки. Рекомендуется также изолировать скрепления рельсов с железобетонными шпалами. При укладке бетона в трамвайных путях в зимнее время не рекомендуется добавлять в бетон поваренную соль.  [22]

Для выполнения работ с укладкой все более мощных конструкций пути созданы высокопроизводительные машины, с помощью которых полностью механизированы: погрузка и выгрузка материалов для ремонта верхнего строения пути, подъема пути и очистки загрязненного щебня, замена рельсо-шпальной решетки, дозировка балласта, выправка пути; созданы высокопроизводительные машины для рихтовки пути, технологические линии для сборки и разборки звеньев и ряд других.  [23]

Инженеру-путейцу в повседневной его работе требуются разносторонние сведения по конструкции пути и его эксплуатации, а также в необходимой степени и по смежным отраслям транспорта, так как железнодорожный транспорт представляет собой сложный, но единый организм, в котором все отрасли тесно связаны и взаимодействуют друг с другом.  [24]

25 Выброс пути ( на опытном ЦНИИ. [25]

Величины допустимых сил в зависимости от плана линии и конструкции пути даны на рис. 2.3. На этом же рисунке показаны допустимые приращения температуры рельсов в градусах.  [26]

Сопротивление же между рельсами и землей зависит от типа конструкции пути и удельного сопротивления окружающего этот путь грунта. Ско -, рость коррозии, протекающей между анодами и катодами находящегося в почве сооружения, зависит от количества электричества, протекающего между анодами и катодами поверхности сооружения и зависящего от электрическою сопротивления грунта и природы процессов, происходящих на анодных и катодных участках сооружения.  [27]

28 Очередность выполнения работ на двухпутном участке при необходимости сдвижки пути в плане. [28]

На электрифицированных участках постоянно должно учитываться соблюдение расстояний между конструкциями пути и контактным проводом, а также расстояний до сооружений и опор контактной сети.  [29]

Допускаемая величина статической нагрузки от колесной пары на рельсы определяется конструкцией пути. Допускаемая величина погонной нагрузки определяется в основном грузоподъемностью мостов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4